Вчера был WWDC 2018 и Apple сосредоточился на запуске нового программного обеспечения для различных устройств, которые он имеет в своем каталоге. Запуск новой версии macOS 10.14 или macOS Mojave подчеркнул одну вещь, и это потеря поддержки OpenGL и OpenCL , что в равной степени касается разработчиков и пользователей.
Теперь у Apple будет только поддержка Metal , это не означает, что текущие игры нельзя использовать в следующей версии; но они не могут быть обновлены после выпуска macOS 10.14 Mojave. Apple поощряет разработчиков игр и приложений, которые требуют большой потенциальной графики, созданной с помощью OpenGL для принятия Metal до выпуска обновления операционной системы.
Существующая поддержка будет поддерживаться до тех пор, пока Apple не подумает, что для адаптации настало достаточно времени. Альтернативой, предложенной Apple, является Metal, единственная совместимая с iOS и macOS. Это имеет много особенностей и способно сжать максимальную производительность графики нашего Mac.
OpenGL уже много лет является отличной альтернативой для разработчиков, когда речь заходит о создании игр и приложений без DirectX: поскольку он является открытым исходным кодом и мультиплатформенным. Именно по этой причине его так любят пользователи Apple. Благодаря его существованию он смог наслаждаться множеством игр на платформе Apple.
Это представляет серьезную проблему для пользователей: рынок далее фрагментирован. API доступен только для устройств компании, и это означает, что любой, кто хочет разработать для Windows и MacOS, должен сделать две версии каждой игры - то, что OpenGL избегал.