Найти тему
Data Insight

Рынок срочной доставки

Достависта и Data Insight провели исследование "Рынок срочной доставки".

-2

Ключевые результаты:

- Срочные доставки – до 11% заказов.

- Быстрее всего доставляются продукты питания и медицинские товары. Дольше всего – книги и диски.

- У 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца.

- Электроника, медицина и продукты питания – наиболее популярные категории срочной доставки.

- Неудачные попытки: 35% срочных доставок.

- Важнейшие факторы качества доставки для пользователя: стоимость(58%), скорость (55%), пунктуальность (39%), узость интервала (20%).

- Основной стимул к началу использования срочной доставки – изменение стоимости. Вместе с тем, почти 15% ответов – это нефинансовые претензии к услуге: недостаточное её распространение, покрытие, срочность.

- Готовы платить за срочную доставку 72% респондентов, но только 40% готовы платить более 300 рублей.

- При отсутствии срочной доставки почти половина (48%) тех покупателей, кому она была нужна, уйдут из интернет-магазина: сделают покупку в другом месте (33%) или вовсе отменят её (15%).

- Когда нет возможности ждать, только 23% покупателей попытаются договориться с интернет-магазином или закажут собственных курьеров. 69% же – сразу уйдут из интернет-магазина.

- Наличие срочной доставки повышает доверие к магазину для 59% респондентов.

- Потребность в срочной доставке чаще возникает у опытных пользователей (стаж покупок не менее 2 лет).

- Главная причина неудачи – отсутствие самой услуги (33%). Ещё в 13% случаев услуга не была доступна в регионе или на момент покупки.

- Покупателям спорттоваров, электроники обычно удается воспользоваться срочной доставкой, в то время как покупателям детских товаров или товаров для дома и ремонта удается это сделать меньше, чем в половине случаев.

- Большинство воспользовавшихся услугой срочной доставки (68%) позитивно оценивают свой опыт.

- Покупателям старшего возраста важны: интервалы доставки, стоимость и простота интерфейса.

- Молодым покупателям важны: возможность отслеживать статус и местоположение курьера.

-3
-4
-5
-6

Скачать презентацию можно тут (pdf): http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Dostavista-ExpressDelivery.pdf

Также можно купить расширенную версию исследования, которая содержит более подробную информацию о ключевых игроках сектора и используемых ими технологиях. Подробнее на странице исследования:

http://bit.ly/2yoJfZW