Найти тему
Антон Калашников

Промоутеры - прошлый век

Промоутеры - неэффективный способ рекламы заведения, компании и т. д., не меняющий принцип работы с XIV века. Несмотря на настойчивость рекламщиков и их вторжения в интимное пространство прохожих своей рукой с принтом лучших микрозаймов, даже половина людей не возьмет флаер. Если и возьмет, то подавляющее большинство листовок выкидываются в ближайшую урну, остальные выбрасывают в одну из десятка урн по пути домой, дабы не обидеть труд человека-руки.

Принцип социального доказательства - самый креативный и более эффективный способ привлечения внимания. Работает он лучше всего, когда доказательство обеспечивается действиями множества других людей. Вы даже можете проверить его действие сами. Возьмите себя и минимум двух друзей, встаньте на одной из центральных улиц в час «пик», смотрите на билборд (или небо, если реклама настолько ужасна) в течение минуты. Трое психологов, проводивших подобный эксперимент, заставили 80 % всех прохожих поднять взгляд. (Milgram, Bickman & Berkowitz, 1969)