Найти в Дзене
эффект.ру

Как организовать рабочее место, чтобы повысить свою продуктивность?

Ваше рабочее место сильно влияет на вашу работу. И если вам комфортно и удобно находится за ним - тогда ваша продуктивность будет максимальной. А если нет - читайте мою статью и не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Организация рабочего места

Начнём прям с азов: рабочее место должно состоять из стола и стула. Не из дивана и коленок или пола и подушки.

-2

Вам должно быть удобно работать. Спина должна быть ровная, чтобы потом не охать от боли в спине. Стул должен подходить под ваш рост и высоту стола, чтобы не уставали руки. С мебелью разобрались, идем дальше.

Достаточное количество света. Не работайте в темноте. Если ваше рабочее место находится возле окна - вам повезло, потому что у вас есть естественный свет. Если нет - тогда используйте светильники.

-3

Ничего лишнего. На вашем столе не должно быть ничего, что мешало бы вашей работе. Убирайте фантики, чашки, газеты, журналы, книги, бумагу, игрушки, тарелки. Если в процессе работы у вас накопилось много лишнего на столе (например, много бумаги, тетрадей), то сделайте перерыв и уберите лишнее.

-4

Это правило объяснить очень просто - в этой груде "нужного" вы можете не найти то, что вам реально надо. Ну и, конечно же, вам будет неудобно работать за складом мусора.

Ремарка: на рабочем столе может лежать книга либо стоять какая-то статуэтка, лежать листочки для быстрых заметок, но они должны быть расположены так, чтобы вы могли спокойно работать за компьютером.

Не отвлекайте меня! Отключите ваш телефон (или хотя бы поставьте на беззвучный режим), ТВ и музыку. Это всё отвлекает от важной работы. А ещё кота где-то спрячьте, а то...

-5

Когда на заднем фоне что-то "разговаривает" (играет музыка или бабушка смотрит сериал), мы, подсознательно, слушаем, что же там скажет Роб Изабелле, ведь она ждёт ребёнка! (имена вымышлены, совпадения случайны) Поэтому, на время важной работы, абстрагируйтесь от всего, что может вас отвлечь. Так вы закончите работу быстрее и пойдёте посмотрите новую серию.

Составьте список дел. Я - за ежедневники и планирование. Мой блог, соответственно, на эти же темы.

Поэтому, подписывайтесь на канал и следите за новыми статьями.

Чтобы ваше рабочее время приходило максимально эффективно, записывайте все свои дела. Если задача большая - разбейте на подзадачи. Таким образом вы можете успеть за пол дня сделать всё то, что не успевали сделать за неделю!

Наградите себя. Вот вы сделали все ваши дела, которые были записаны в ежедневнике. Не сорвали дедлайнов и вообще молодцы. Поздравляю! Но моих "Поздравляю!" вам же явно мало - мозг, который долго работал требует наград. Поэтому, наградите себя - сходите погулять, в кино, в кафе, съешьте тортик ну или просто посмотрите серию про Роба и Изабеллу. Она же беременна, а он-то не в курсе...

На сегодня всё! Я жду ваши лайки и подписывайтесь на канал - будет много полезного, хоть ложкой ешь! :)