Победительница проекта «Холостяк» Дарья Клюкина, по мнениям специалистов, подняла примерно в два раза свой доход от рекламы в социальных сетях.
В отличие от других звезд социальных сетей, которые рекламируют дешевые китайские товары, Даша с недавних пор начала активно рекламировать одежду узнаваемых марок, бьюти-гаджеты, парфюмерию известных брендов.
Менеджер рекламного агентства Агата Светлая считает, что примерная стоимость рекламного поста Дарьи Клюкиной сегодня равна примерно 80 тысячам рублей. Отметим, что у Дарьи уже более двух миллионов подписчиков. Также Светлая отметила, что Дарья занимается еще и видеоконтентом, а он стоит дороже. Таким образом Дарья Клюкина ежемесячно на соцсетях может зарабатывать больше миллиона рублей, по мнению Светлой.
Кроме этого, Дарья Клюкина также зарабатывает неплохие деньги на реализации бьюти-боксов. И у нее есть небольшое кафе в Сочи, где она является совладелицей.