Чтобы получить из ИФНС документы, связанные с госрегистрацией организации или ИП, на бумажном носителе, нужно направить в инспекцию соответствующий запрос.
Источник: Письмо Межрайонной ИФНС № 46 по г. Москве от 21.05.2018 №15-18/04830з@
Напомним, что с 29.04.2018 документы, связанные с госрегистрацией организаций и предпринимателей, направляются сотрудниками ИФНС заявителю только в электронном виде.
При этом заявитель вправе попросить предоставить ему бумажный документ, подтверждающий сведения, содержащиеся в документах, полученных в электронном виде.
Соответствующий запрос можно направить уже после оказания налоговиками соответствующей госуслуги и внесения записи об этом в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
В частности, если в качестве заявителя выступает организация, такой запрос должен содержать:
- данные об организации (полное наименование, ОГРН, ИНН, юридический адрес);
- ФИО и подпись лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- регистрационный номер внесенной записи (ОГРН либо ГРН);
- наименование события, с которым связано внесение записи;
- дату внесения записи в ЕГРЮЛ.