Репутационный менеджмент давно вышел за пределы написания пресс-релизов, постов в социальных сетях, комментариев и стандартных пресс-туров. Сегодня, это комплексный project-менеджмент в области взаимоотношений – PR, GR, IR. Анализ, контроль и управления факторами, которые могут прямо или косвенно влиять на компанию – сотрудники, партнеры, СМИ, лоббисты, инвесторы, конкуренты, лидеры общественного мнения.
Чему должен научиться специалист по репутационному менеджменту?
К примеру, он знает ответы на следующие вопросы:
- Как найти новые аудитории?
- Как придумывать информационные поводы?
- Как взаимодействовать с правительством страны и государственными структурами?
- Как помочь бизнесу сориентироваться в нестандартной ситуации?
- Как донести информацию до партнеров?
Программа обучения в нашей школе MACS включают в себя:
- построение внутренних и внешних коммуникаций;
- корпоративное лобби;
- работа с отраслевыми институтами;
- организация специальных мероприятий как элемент коммуникаций;
- измерения в коммуникациях;
- создание контента и его продвижение;
- стратегические и кризисные коммуникации;
- работа с лидерами мнений.
Помимо этих знаний и навыков, репутационный менеджер должен уметь выступать на публике и быть креативным лидером. Специальные тренинговые программы, направленные на «прокачивание» этих гибких навыков (Soft skills) также включены в программу обучения.
Какую зарплату получает директор по корпоративным коммуникациям в России?
Конечно, многое зависит от уровня компании, компетенций и опыта сотрудника. Минимальная заработная плата – 100 000 рублей, максимальная – 2 миллиона.
Репутационный менеджмент в школе коммуникаций MACS
Все преподаватели школы – это признанные профессиональным сообществом специалисты. Они являются представителями крупного, среднего, российского и международного бизнеса, за спиной которых масса успешных проектов и выдающихся достижений.
Вас ждет:
- 210 часов практических занятий;
- 8 направлений (модулей), которые являются неотъемлемой частью профессии;
- 8 проектов;
- 18 преподавателей.
Обучение длиться 1 год, а в конце студенты пишут дипломный проект, в котором разрабатывает коммуникационные стратегии для лидеров рынка или новых брендов.
Репутационный менеджмент сегодня – это инвестирование в отношении с людьми, ненормированный график работы, неожиданные проекты и сверхвысокие гонорары.