Найти тему
MACS

Как учат репутации?

Оглавление

Репутационный менеджмент давно вышел за пределы написания пресс-релизов, постов в социальных сетях, комментариев и стандартных пресс-туров. Сегодня, это комплексный project-менеджмент в области взаимоотношений – PR, GR, IR. Анализ, контроль и управления факторами, которые могут прямо или косвенно влиять на компанию – сотрудники, партнеры, СМИ, лоббисты, инвесторы, конкуренты, лидеры общественного мнения.

Чему должен научиться специалист по репутационному менеджменту?

К примеру, он знает ответы на следующие вопросы:

- Как найти новые аудитории?

- Как придумывать информационные поводы?

- Как взаимодействовать с правительством страны и государственными структурами?

- Как помочь бизнесу сориентироваться в нестандартной ситуации?

- Как донести информацию до партнеров?

-2

Программа обучения в нашей школе MACS включают в себя:

- построение внутренних и внешних коммуникаций;

- корпоративное лобби;

- работа с отраслевыми институтами;

- организация специальных мероприятий как элемент коммуникаций;

- измерения в коммуникациях;

- создание контента и его продвижение;

- стратегические и кризисные коммуникации;

- работа с лидерами мнений.

Помимо этих знаний и навыков, репутационный менеджер должен уметь выступать на публике и быть креативным лидером. Специальные тренинговые программы, направленные на «прокачивание» этих гибких навыков (Soft skills) также включены в программу обучения.

-3

Какую зарплату получает директор по корпоративным коммуникациям в России?

Конечно, многое зависит от уровня компании, компетенций и опыта сотрудника. Минимальная заработная плата – 100 000 рублей, максимальная – 2 миллиона.

Репутационный менеджмент в школе коммуникаций MACS

Все преподаватели школы – это признанные профессиональным сообществом специалисты. Они являются представителями крупного, среднего, российского и международного бизнеса, за спиной которых масса успешных проектов и выдающихся достижений.

-4

-5

Вас ждет:

- 210 часов практических занятий;

- 8 направлений (модулей), которые являются неотъемлемой частью профессии;

- 8 проектов;

- 18 преподавателей.

Обучение длиться 1 год, а в конце студенты пишут дипломный проект, в котором разрабатывает коммуникационные стратегии для лидеров рынка или новых брендов.

Репутационный менеджмент сегодня – это инвестирование в отношении с людьми, ненормированный график работы, неожиданные проекты и сверхвысокие гонорары.