Начинать следует отсюда:
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 |Урок 4 | Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8
Материалы этих уроков продолжают друг друга, поэтому начать с начала и постепенно продвигаться вперёд будет лучше всего.
А как заранее избежать многих трудностей в обучении — как раз и объясняется в Уроке 1.
Образование с Учёный мух, английский язык
Сегодня мы продолжим тренироваться в чтении, а от складывания слов в предложения пока отдохнём. Не пытайтесь сразу объять необъятное и не бойтесь что-нибудь забыть: когда потребуется, вы всё вспомните, а мы вам поможем.
Повторяя следующие правила, не просто пробегайте их глазами, а прочитывайте каждую букву и каждый знак. Не торопитесь!
Если вы занимаетесь с ребёнком, используйте русские буквы, как шпаргалку для себя. Будет лучше сразу начать вырабатывать привычку читать и записывать иностранные звуки транскрипцией на этом же языке.
Показывайте своему ученику английские буквы с транскрипцией, озвучивайте их, проговаривая вслух, затем повторяйте вместе, потом пусть ребёнок повторяет сам.
Проговаривайте звуки по очереди, по одному.
В Уроке 10 вы узнали:
Некоторые согласные буквы и их чтение:
Что такое I (открытый) и II (закрытый) типы слогов:
Если вы подзабыли, как разбираться в этих моделях, вернитесь в Урок 10 и повторите.
Как читаются гласные буквы в I (открытом) типе слога:
Что такое "немая" буква e:
Сегодня мы дополнили правило чтения гласных букв в открытом типе слога следующими деталями:
- буква Yy читается так же, как буква Ii
- буква Uu может читаться в открытом типе слога двумя способами
Ниже вы увидите задания для закрепления и рекомендации.
Задание 1
Разберите следующие слова по схемам: I (открытый) и II (закрытый) типы слогов. Найдите в них гласные буквы, назовите. Можно написать слова на листке, а буквы подчеркнуть. Потом посмотрите, какие буквы стоят после них. Назовите. Лучше всего делать это вслух.
Take, bone, bed, address, like, up, big, me, kite, man, pig, my , bus, lost.
Если вы занимаетесь с ребёнком, попросите его написать эти слова или, если писать он ещё не умеет, напишите или напечатайте сами. Пусть ваш ученик подчеркнёт гласные буквы красным карандашом, а согласные — синим, пусть выберет несколько слов и нарисует модели к ним.
Чтобы вы могли проверить себя, подсказка к этому заданию будет в следующем уроке.
Задание 2
Выберите из задания 1 слова с первым типом слога и прочитайте вслух.
Следующий урок находится (is) здесь. Есть вопрос? Задай в комментариях.
Получить консультацию, найти репетитора, записаться на обучение: ЖМИ!