Могли бы вы представить радость в предвкушении запуска только что установленной игры, или триумф после прохождения сложного уровня после десятка, сотен или даже несколько сотен попыток какая была когда-то у меня ?
Вы поймете меня если вам довелось в детстве иметь дело с компьютерными играми. Ведь именно в детстве все кажется нам особо прекрасным и интересным, и именно детство оставляет нам самые заветные и теплые воспоминания на всю дальнейшую жизнь.
Как раз о том что мы потеряли я и хочу рассказать.
Современные игры
В сегодняшнее время игровая индустрия становится все более подвержена глобализации. Игры встали на поток и стали доступнее широким массам людей, игр появляется все больше, и зачастую многие из представителей игровых студий преследуют коммерческие цели.
Сейчас, на мой взгляд, нет того шарма и уникальности в играх, как в играх старого поколения. Игры могут дать уникальный опыт, который нельзя сравнить ни с просмотром фильмов, ни с чтением книг, ни с каким другим плодом медиа-культуры.
Игры позволяют почувствовать себя в шкуре главных героев, возможно даже прожить целую жизнь. Главная отличительная черта компьютерных игр это возможность влиять на происходящее непосредственно.
Fallout 2
Для меня было большим открытием вариативность прохождения Fallout 2, в которую я играл давным-давно, но чего-то похожего я не могу назвать и по сей день. В самом деле проработанности данного, не побоюсь этого слова, шедевра может позавидовать современная игровая индустрия.
То количество разнообразного контента, способностей и характеристик героя, способов прохождения действительно поражает, со мной согласится любой кому предоставилась возможность ознакомиться с данной игрой.
По сути своей она является целой бездонной пропастью возможностей, которая из-за своей глубины попросту рискует быть не оцененной в должной мере из-за своего масштаба.
Игра требует от игрока смекалки и внимания. Она не даёт никаких подсказок и лишних разглагольствований, что делает её более увлекательной и интересной, она позволяет изучать мир игры самостоятельно, чего нет в современных играх.
Мне печально, что подобные игры остаются забытыми и не оценёнными. В данный момент в игровой индустрии наблюдается тенденция упрощения и доступности, направленная на повышение спроса среди широких масс. На смену, по-хорошему сложным и вариативным играм, пришли пустые и линейные, не предоставляющие никакого выбора и самостоятельности игроку.