Компания Costa Cruises сообщила о запуске прикольной, но рискованной программы. Она называется Money Back Guarantee. Ее суть в том, что компания обещает вернуть деньги за круиз всем, кому этот круиз не понравится. Причем, деньги вернут не только за круиз, но и все дополнительные траты - от портовых сборов до билетов на самолет.
Как это сделать: вы зашли на лайнер и круиз начался. Вам что-то не нравится и в первые же сутки круиза нужно обратиться в клиентский отдел Costa и рассказать о своих претензиях. Там оформят возврат денег за сам круиз (их обещают вернуть в течение 30 суток), а вы вместе с вещами сойдете на берег. И вас еще из порта бесплатно отвезут в аэропорт.
Я поинтересовался у представителя Costa Cruises в России Екатерины Илюшиной – а нужно ли как-то доказывать, что мне что-то не понравилось. Как оказалось, нет. «Достаточно просто выразить своё недовольство. Конечно вас спросят, что именно вас не понравилось, но доказывать ничего не надо. Не понравилось, вернем деньги», - ответила она.
В общем, интересно было бы увидеть это на практике) Но в Costa Cruises уверены, что таких недовольных будут единицы: ведь на их лайнеры возвращаются 98% пассажиров, которые хотя бы раз побывали в круизе.
Если вам понравилось, подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен и будете получать мои статьи чаще. Вам интересно, а мне приятно. А еще у меня есть канал в Телеграм @ideas4trips
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПРО МОРСКИЕ КРУИЗЫ:
Costa Smeralda: самый итальянский лайнер Европы
Анонсирован самый долгий морской круиз в мире
В Барселоне начался секс-круиз: что там можно и чего нельзя
Symphony of the Seas - крупнейший в мире круизный лайнер вошел в строй
Морские лайнеры, на которых вы забудете о земле