Новый кроссовер Audi Q8 - роскошное купе и гигантский SUV в одном. Как вы думаете?
Первые фотографии нового Audi Q8 показывают, что модель производства была относительно точно к концепции Q8, что делает ее значительно спортивнее, чем Q7. Впереди мы видим полностью переработанную решетку характерную для семейства Q, вдохновленной Audi urquattro. Решетка радиатора имеет вертикальные линии в хромированном обрамлении широкой рамкой в сером цвете. Большие воздухозаборники сглаживают сетку, узкие светодиодные фары располагаются над черной панелью.
Наклонная линия крыши заканчивается так называемыми quattro-волдырями над колесами, которые вмещают до 22-дюймовых колес. Спойлер, диффузор и накладки вокруг рулевых колес и в нижнем краю дверей имеют контрастный лак, чтобы улучшить внешний вид.
Светодиодные фары стандартные. Задние фонари связаны между собой легкой полосой и черной поверхностью, узнаваемой от urquattron. Q8 имеет длину 4,99 м, 2 м и высоту 1,71 м, что делает его шире, короче и ниже, чем модель Q7. Колесная база составляет почти 3 метра.
Профиль - самый спортивный у Q8, так же оснащен безрамными окнами, чтобы усилить силуэт, подобный купе. Сзади мы видим спойлер и спортивный бампер, двойные выхлопные трубы и светодиодные фонари, проходящие через всю заднюю дверь.
Как и в новых A6 и A8 , мы видим внутренне пространство с роскошным дизайном интерьера и высоким уровнем технологий с не менее чем тремя сенсорными экранами. Водитель окружен отделкой из кожи и алькантары и хромированными деталями.
Q8 - полноприводный, quattro. Полностью механический центральный дифференциал по умолчанию передает мощность по распределению 40: 60. Он имеет 254 миллиметра дорожного просвета, а шасси имеет управление демпфером. Альтернативно, адаптивная пневматическая подвеска с регулированием демпфирования, как в спортивной, так и в комфортной настройке, регулирует дорожный просвет на 90 миллиметров.
В дополнение к стандартному прогрессивному рулевому управлению также предлагается управление с четырьмя колесами. Это позволяет задним колесам вращаться на 5 градусов - при более низких скоростях в противоположном направлении, чтобы улучшить "поворотливость", и на более высоких скоростях в направлении рулевого управления для повышения стабильности.
Q8 будет предлагаться с бензиновыми или дизельными двигателями, которые дополняются простой в использовании гибридной технологией. Первоначально будет 3,0-литровый бензин V6 с 340 л.с. и двумя 3,0-литровыми двигателями TDI (231 и 286 л.с. соответственно).
Все трансмиссии имеют новую гибкую гибридную технологию (MHEV). 48-вольтовая основная система включает в себя литий-ионную батарею и стартерный двигатель / генератор с тормозом. Во время торможения можно восстановить до 12 кВт (16 л.с.), которые могут быть возвращены в аккумулятор. Технология MHEV также позволяет свободно передвигаться на большие расстояния при выключенном двигателе для экономии топлива.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, мы стараемся публиковать самые интересное и полезное для вас...