С 1 июня 2018 года введена форма платежных квитанций за ЖКУ. Эта новость касается практически каждого пензенца, а потому попытаемся разобраться, что в какой графе находится. Попытки сделать платежи за потребленные коммунальные услуги более простыми и удобными предпринимались неоднократно, однако разработчики нового документа заверяют, что новый вариант будет понятен практически каждому.
1. Первое и одно из самых заметных новшеств – на новом платежном документе не будет размещаться никакой рекламы. Его невозможно будет спутать с бумажным спамом, а значит риск, что платежка окажется в мусорной корзине, минимален.
2. В «шапке» измененной квитанции появятся идентификатор платежного документа и единый лицевой счет - данные, необходимые для проверки достоверности квитанции и оплаты услуг ЖКХ-онлайн.
3. Расходы на содержание общедомового имущества теперь расписываются подробно, отдельно по каждому виду коммунального ресурса.
4. В отдельной графе будут указаны взносы на капитальный ремонт дома.
5. Помимо графы в квитанции, где указываются штрафы и задолженности собственника жилых помещений, появился отдельный столбец, в котором будут указываться пени, которые управляющая компания обязана вернуть за ошибки в собственной работе.
Ранее портал «Пенза-Взгляд» публиковал таблицу сроков, в которые управляющая компания по закону должна отреагировать на обращение собственников жилья.
Фотографии: pixabay.com