Найти тему
ПОКЕТ-БУК: ПРОЗА В КАРМАНЕ

Экзамен на пригодность к концлагерю

Автор: Николай Соснов

Очередной скандал на Едином государственном экзамене. Школьница вынуждена была пройти через металлоискатель без лифчика. Охранники пялились, у девушки истерика. Итог - все стало достоянием публики. Госорганы и тысячи троллей отреагировали оперативно: никто ее не заставлял, она сама так захотела. Да-да, они все всегда и все сами. Никто никогда никого не заставляет. Знаем-знаем, это же цитата из всех показаний по делам об изнасилованиях.
Об этом я писал еще 10 лет назад, когда ЕГЭ стал обязательным для всех школьников. Сначала изымали телефоны и стыдливо подслушивали в туалетах, используя иногда даже пресловутые "жучки".
Прошло время, и стыд тоже прошел. Теперь несовершеннолетних раздевают перед металлоискателем. Парни показывают охране голый торс, девочки проходят проверку без белья. Что дальше? Станут раздвигать ягодицы и копаться в анусе? Чувствую, что скоро охранники будут давать взятки начальству за дежурства на ЕГЭ, ведь у школьниц можно не только в попу залезть руками.
Что, шокирует моя прямая речь, друзья? А каким языком прикажете писать о мерзостях, достойных эпохи крепостного права? Где же, вы, патентованные борцы с педофилией? Вякаете в своем углу: дескать, надо было обеспечить однополую проверку в закрытой комнате. А идите на три буквы, вот куда!
Где вы, "рассерженные горожане"? Ерничаете и хихикаете в комментах над подлинной общественной трагедией. Лучшие из вас всего лишь полемизируют с реакционерами о деталях и частностях да повторяют привычные монологи о диком нашем менталитете.
Родители в массе тоже молчат. Моего ребенка не тронули, ну и моя хата с краю. Не беспокойтесь, тронут потом. Всю жизнь будут раком ставить. Потому что ЕГЭ это не просто уже вредный для образования экзамен и не просто коррупционная кормушка. Это испытание на пригодность к содержанию в концлагере, причем не только школьников, а нас всех. Это публичное на весь мир унижение. Это национальный позор, Цусима 21 века, свидетельство полного морального краха и социального лицемерия. Дальше уже некуда разлагаться, дальше только прямой возврат к крепостному праву.
Я обычно всегда призываю к организованной борьбе, но вижу, что это уже бесполезно. К чему можно призвать людей, которые своих детей даже не продали, а так, отдали барину задаром. Все, друзья, это финиш.