Компания-перевозчик «Байкал Сервис» продолжает оптимизацию систем управления на своих складских терминалах. В рамках модернизации внедряются новое программное обеспечение, которое повышает клиентский сервис и делает логистику бизнеса ещё эффективнее. В частности, новые IT-решения открывают новые возможности для ответственного хранения: ускоряется оформление и оборот документов, учёт грузов становится точнее, при этом сведения о грузопотоках и вакантных площадях отслеживаются в реальном времени. Для роста лояльности клиентов «Байкал Сервис» сводит к минимуму задержки в работе складов и ошибки в обработке грузов.
Новый цифровой продукт был успешно внедрён более чем на 20 складских площадках транспортной компании в Казани, Москве. Саратове, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ижевске. Глава департамента ответственного хранения Василий Коваль отмечает, что «Байкал Сервис» следит за новыми тенденциями логистического, транспортного, складского рынков и после оценки эффективности внедряет решения, доказавшие свою необходимость. Благодаря последней модернизации даже региональные склады получили возможность оперативно обслуживать клиентов со значительной товарной номенклатурой.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!