Найти в Дзене
uptut.ru

Реклама в одноклассниках-что вы о ней знаете?

Оглавление

Социальная сеть одноклассники считается не только самым знаменитым ресурсом, но и самой популярной рекламной площадкой. Что такое реклама? Это шанс заявить миру о себе. Размещение рекламы в одноклассниках даёт пользователям социальной сети радужные перспективы и может быть полезным для продвижения физической группы товаров  и инфобизнеса. Инфобизнес - продукт, который больше направлен на личное развитие. Заключается в рассылке познавательного и интересного материала. Благодаря численности платёжеспособных пользователей и развитой рекламной сети, размещение рекламы на одноклассниках, положительно влияет на развитие бизнеса. Таргетированная реклама в одноклассниках владеет обширным набором инструментов для автоматизированного и высококачественного маркетинга. Этот материал расскажет о том, как в интернете привлечь заинтересованного пользователя к своему предложению.

Как разместить рекламу в одноклассниках

Как и в другой социальной сети, для рекламы в Одноклассниках, существует длинный путь и короткий. Другими словами стандартная платная реклама, таргетированная и бесплатная.

Бесплатная реклама

Способ бесплатной раскрутки в одноклассниках один, он старый, нудный и надоевший. Метод способен привлечь пользователей социальными сетями, но не быстро.

  • В первую очередь необходима регистрация на одноклассниках с подробным заполнением анкеты. Чем больше напишите о себе, тем больший интерес проявят к странице другие люди. Загрузите фотографии, разместив в тематические альбомы. Разместите посты, созданные лично вами - дополнительный плюсик для аккаунта. Раскрутка прибавит в темпах, если вы создадите фейковые аккаунты.
  • Следующий шаг- добавление друзей. Вступайте в группы в Одноклассниках, нажимайте «добавить в друзья» на страницах понравившихся людей, оставляйте приятные комментарии под их фотографиями, участвуйте в обсуждении постов. Единственное условие:, не переборщите с количеством предложений дружбы, при слишком активной деятельности на Оодноклассниках в этом направлении, аккаунт заблокируют. Сначала будет предупредительная блокировка, а затем без права восстановления.
  • После накопления некоторого количества друзей в Одноклассниках попросите у них в личных сообщениях обратной связи по поводу того товара или услуги, которому собираетесь давать рекламу. Информацию о товаре обозначьте в статусе на сайте. Протестировав предложение, некоторые люди нажмут на класс или репост, возможно, пройдут по ссылке, вступят в сообщество или станут постоянными посетителями сайта. Благодаря репостам, о предложении узнают также и друзья друзей.  Прекрасно, если предложите пользователям, которые помогают, какой-либо подарок в знак благодарности, например бесплатные материалы по обучению. Подарки периодически дарите участникам группы или посетителям сайта.
  • В социальной сети Одноклассники присутствует интересная опция: после того, как вы посетите страницу другого пользователя, он это увидит и, возможно, из любопытства перейдёт на вашу страницу. При удачном оформлении стены, информативном статусе и хорошем формате объявлений человек заинтересуется рекламой.

При использовании бесплатного метода рекламы должно быть понимание, что на раскрутку таким способом может уйдёт значительное количество времени. В среднем от нескольких месяцев до полутора лет. Если вы никуда не торопитесь - этот способ подходит.

Платная реклама

Сколько стоит реклама в Одноклассниках? Цена на размещение рекламы варьируется от восьмидесяти до девятисот рублей за одну тысячу показов. Если желаете разместить рекламу, воспользуйтесь сервисами для размещения рекламы в сообществах, например слимарт. Работает эта услуга по следующему принципу: составляете текст, отправляете на модерацию, пополняете баланс, запускаете кампанию.

Как сделать рекламу работающей? Для продвижения не нужны секретные техники. Воспользуйтесь стандартной или таргетированной платной рекламой от одноклассников. Настройка рекламы в одноклассниках - выбор целевой аудитории, на которую рассчитана группа товаров. Предусмотрен выбор половой принадлежности, возрастной категории, хобби, уровня образованности, семейного положения, и других параметров. Перед запуском кампании тщательно изучите все возможные настройки.

Типы рекламы

  • Баннеры. Баннеры существуют большие (240*400 пикселей) и маленькие (90*75 пикселей). Самый дорогой вид рекламы. Минимальный бюджет кампании - 20000 рублей. Баннеры показываются в специально отведённых местах на сайте.
  • Промопосты. Рекламные посты, размещаемые в специальных местах на сайте. Предоставлена опция использования текстовых, графических и видеопостов.
  • Pre-roll. Рекламная видеозапись, которая будет воспроизводиться перед просмотром видеороликов, размещённых на одноклассниках.
  • Брендирование. Конкурсы и опросы. Имиджевая реклама.

Целевая аудитория

  • Пол - глупо предполагать, что для мужчины будет привлекательна тема наращивания ногтей. В случае универсального предложения, которое подойдёт и мужчинам, и женщинам, например магазин украшений, существует смысл создать два рекламных объявления с отличающейся текстовкой. Эти объявления должны быть разделены по группам - для женщин и для мужчин.
  • Возраст - большое количество пользователей одноклассников не указывают настоящий возраст, поэтому с этой настройкой лучше не экспериментировать.
  • Возрастные ограничения - ознакомьтесь с законодательством и правилами площадки. Если предложение не вписывается в рамки возрастных ограничений, выставьте эту настройку.
  • Дни рождения - благодаря этой настройке, именинник увидит рекламу до наступления знаменательной даты.
  • Телезрители - опция настраивается на аудиторию, которая любит или не любит смотреть телевизор. Эта настройка сужает целевую аудиторию.
  • Интересы - настройка, которая поможет выбрать только тех людей, которым будет небезразлично предложение. Сервис ищет таких пользователей, ориентируясь на группы, в которых они состоят, и на сайты, посещаемые ими.
  • Образование - здесь выбор не велик. Или высшее образование присутствует, или отсутствует. Настраивайте эту опцию, если предлагаете какие-либо курсы на базе высшего образования.
  • Занятость - делит пользователей на трудоустроенных и нетрудоустроенных.
  • Личный доход - например, если предложение нацелено на платёжеспособных людей, воспользуйтесь настройкой.
  • Семейное положение - настройка зависит от группы предлагаемых товаров.
  • Время для показа - предоставлен выбор опций: по расписанию, в выходные, в рабочее время, в будни. Опять же всё зависит от конкретной целевой аудитории.

Настройка кампании

Для настройки рекламы в одноклассниках воспользуйтесь системой mytarget. Это официальный сервис, который сможет во много раз увеличить трафик.Статистика за 2017 год говорит о месячной аудитории Одноклассников в количестве восьмидесяти миллионов человек, из которых 61,3% это женщины, а 38,7% это мужчины. Мобильной версией площадки пользуется 71% аудитории.Майтаргет позволяет разместить рекламу на стационарной и на мобильной версии сайта. Для начала пройдите пятиминутный процесс регистрации и получите доступ в личный кабинет.На площадке предусмотрен счётчик, который собирает информацию о гостях сайта. Для того чтобы его установить, укажите email, подпишите соглашение на обработку персональных данных клиентов и зарегиструйтесь на сервисе топ mail. Информация о посетителях будет находиться в разделе Аудитории. Добавьте счётчик в этот раздел. Теперь рекламная кампания создана. Переходите к настройкам.

  • Нажмите на раздел «создать», выберите рекламный продукт и введите его название. Сервис выдаст вам варианты размещения рекламы, которые необходимо будет протестировать перед запуском. Самый популярный вариант рекламы - это мультиформат.
  • Загрузите необходимый рекламный баннер. Выберите автопроставление аналитических меток и приступайте к настройкам таргетинга.
  • При настройке аудитории можно использовать счётчик топмайл, который возьмёт данные из групп и приложений. Кроме того, вы можете добавить данные, собранные вами самостоятельно. Они загружаются в виде списка. Так же есть возможность добавить ссылки на группы, в которых возможно нахождение представителей вашей целевой аудитории.
  • Внимательно ознакомьтесь с настройками интересов. Сбор информации об интересах пользователей так же происходит через счётчик топмайл.
  • При настройке географии учитывайте вид бизнеса, который вы рекламируете. Если у вас салон красоты в конкретном городе, нет смысла рекламировать его по всей стране. Выбирайте нужный регион.
  • При настройке времени показа рекламы учитывайте режим часовых поясов, предположительное время активности вашей целевой аудитории, выходные и праздничные дни.
  • При настройке цены, у вас есть выбор, за что платить. Можно выбрать клики или показы. Показы наиболее эффективны, но лучше поэкспериментировать и понять, что наиболее подходит именно вам.
  • При настройке ограничения бюджета задаётся бюджет на день и полностью на кампанию.

Далее создайте кампанию и дождитесь окончания модерации. После прохождения проверки, ваша реклама запустится на Одноклассники. Для тестирования достаточно запустить одно объявление.

Особенности рекламы в группах

Реклама в группах одноклассников имеет некоторые нюансы:

  • рекламу в одноклассниках могут размещать сообщества, в которых состоит, не менее тысячи участников;
  • при выборе сообщества для рекламы, ориентируйтесь на схожую тематику и активность участников;
  • картинки и видеозаписи, используемые в рекламе, выбирайте такие, которыми захочется поделиться с друзьями;
  • максимально адаптируйте свою рекламу под контент конкретной группы.