Сегодня женственность многими ошибочно воспринимается как слабость. Унисекс и мода на оверсайз, экстравагантные эксперименты с подиумов несколько пошатнули представления о внешнем виде девушки. Свою роль, конечно, сыграл феминизм, громко выступающий в защиту прав женщин и равноправие. Но должна ли эта война полов должна мешать модницам носить идеально скроенные юбки и платьица? Своё нет сказали 5 новых марок, движущиеся к покорению индустрии моды.
Caroline Constas
Психолог из канадского Монреаля, изучавший дизайн в престижном заведении Parsons – это уже звучит как заявка. Многогранность Кэролайн Констанс помогает дизайнеру подчинять умы масс своими романтичными моделями. Идеальный крой, ценившийся в моде всегда, игривые открытые плечи и юбки - миди, добавляющие носительницам отнюдь не скромности, нашли своих поклонников. Теперь всё больше модниц для отдыха выбирают именно одежду марки Caroline Constas. Прогулки по пляжу под луной и долгие ночные разговоры в платьях от Кэролайн Констанс становятся ещё романтичнее. Очко в пользу женственности.
Priscavera
Простота и удобство – вот два необходимых качества для моделей в коллекциях этого сезона. Сопряженные с сексуальностью, они пропитывают одежду марки Priscavera.
Приска Вера Франчетти окончила факультет дизайна в Барселоне, переехала в Америку, поработала в Zac Posen и решила создать свой бренд. Базируясь сегодня в Риме, дизайнер активно продвигает стиль 90-х, использует в своих моделях бельевые элементы и предпочитает расслабленность скованности и строгости.
Rojas
Алехандра Алонсо Рохас, талантливый дизайнер из Мадрида, начала свой путь в высокую моду с получения премии Fashion Group International. В её моделях отчётливо видна любовь к кашемиру, Испании и вышивке. Страсть и элегантность – вот два слова, характеризующие Rojas.
Brock Collection
Интеллектуальная женственность вместо излишней роскоши – вот кредо дизайнеров Лауры Вассара и Кристофера Брока. Два таланта встретились на жизненном пути и поняли, что оба не могут жить без моды и друг без друга. Связать свои судьбы навек и пожениться пара смогла в 2004 году. Покорением же индустрии моды они занимаются по сей день. Элегантность и романтика пронизывают коллекции марки, а их корсетами и джинсами с высокой талией желает владеть почти каждая американская модница. Популярности бренду добавляет и прекрасный выбор центральной модели. Марго Робби как хорошая актриса прекрасно понимает основную идею марки. Женщина Brock Collection – это не дива, а воплощение интеллектуальной женственности.
Markarian
Смелая поклонница космоса и НАСА Александра О’Нил создает по-настоящему гламурные платья. Романтика и женственность переплетаются в её моделях и поражают фантазии жительниц Земли. Гламур, благодаря усилиям дизайнера, больше не ругательное слово, а смелая заявка на лидерство.
Новые марки появляются на модном небосклоне постоянно. Не все они смогут стать мировыми брендами, но их борьба за идеалы женственности и романтичности надолго запомнится почитателям моды.