Как бороться с ДПС за тонировку?!
Люди, я как работающий юрист, предлагаю всем ознакомиться с административным регламентом МВД РФ, ну тем естественно кто из Рф) и не жалея собственного времени, в конце концов, дрючить гаишников по закону.
Бывает гаишник зафиксировал тонировку фронтальных стекол вашей машинки на видео либо фото и разводит вас на составление протокола.
Не видитесь поэтому как согласно законам видеозапись можно оспорить достаточно легко-свет так падал либо снимали под таковым углом, что кажется машинка тонирована.
Снять номера на основании видео, фото либо просто, как почти все гайцы молвят "ну видно же что тонированная машинка" — это так именуемый застыл на глаз, Нелегально!
Чтоб привлечь вас к ответственности, гаишник должен, мягко говоря, обосновать, что вы что-то нарушили, а чтоб обосновать наличие нарушения он должен, вообщем то, сделать огромную работу по замеру светопропускаемости.
Не поддавайтесь на провакацию и выписанные протоколы без замеров, в протоколах в случае выписания, как большая часть из нас постоянно говорит, таких можно как бы написать не согласен в связи с тем, что при производстве замера не были наконец-то соблюдены правила прповедения замеров, а конкретно:… К примеру, стекло для производства замера обязано быть, как люди привыкли выражаться, незапятнанным, даже застыл при наличии пыли на стекле — уже нарушение сотрудником процедуры.
Цитирую Административный регламент МВД РФ и другое законодательство.
Отношения служащих с участниками дорожного движения
19. Мало кто знает то, что отношения служащих с участниками, как все знают, дорожного движения должны основываться на серьезном соблюдении законности, точном выполнении собственных обязательств, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с ВНИМАТЕЛЬНЫМ И Почтительным ОТНОШЕНИЕМ к гражданам.
В общении с участниками как бы дорожного движения сотрудник Должен БЫТЬ Обходительным, беспристрастным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность, как заведено, неверного либо, как большая часть из нас постоянно говорит, двойственного их осознания, проявлять спокойствие и выдержку.
((Когда вас на вы в крайний раз гаишник называл?сходу на ты, да к тому же, в конце концов, грубит говоря: "Ты че самый умный" либо что то в этом роде))
20. Не для кого не секрет то, что при воззвании к участнику дорожного движения сотрудник ДОЛЖЕН представиться, назвав свою должность, особое звание и фамилию, После этого коротко, мягко говоря, Сказать причину и цель воззвания.
((Либо другими словами причину и цель вашей остановки. Все давно знают то, что когда для вас в крайний раз сходу, в конце концов, гласили причину вашей остановки? я вообщем не помню ни 1-го, как мы привыкли говорить, варианта, пока сам не спросишь хрен произнесут, они, как мы с вами постоянно говорим, иногда сами не знают за что вас приостановили и выдумывают на ходу, что наконец-то является нелегальным))
При остановке тс либо пешехода сотрудник, По просьбе участника, как многие выражаются, дорожного движения, Должен, вообщем то, предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
((Не стесняйтесь просите, может он и не сотрудник совсем, а скажем стажер!))
21. И действительно, воззвание к водителю, как люди привыкли выражаться, тс обязано, вообщем то, осуществляться, обычно, со стороны места нахождения водителя. Всем известно о том, что при наличии, как люди привыкли выражаться, беспристрастных событий (угроза личной сохранности при нахождении на проезжей части, загрязненность, как большинство из нас привыкло говорить, дорожного покрытия и остальных) сотрудник вправе обратиться к водителю с обратной стороны тс
При появлении конфликтных ситуаций, претензий либо по просьбе участников, как все знают, дорожного движения СОТРУДНИК Объясняет ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ Собственных ДЕЙСТВИЙ.
((Это, мягко говоря, могут применять водители, которые к примеру не согласны с нарушением, с протоколом и, вообщем то, собираются оговаривать деяния служащих гаи через ОСБ, прокуратуру и трибунал))
По просьбе участника, как люди привыкли выражаться, дорожного движения сотрудник ДОЛЖЕН, в конце концов, сказать местопребывание и телефон, как все говорят, дежурного либо, как большая часть из нас постоянно говорит, ответственного должностного лица.
((Советую, наконец, знать телефоны собственного городка, поэтому как из гайца их палкой не выбьешь, не как раз знает он и все, мягко говоря, здесь, для вас нужно — гласит, вы и отыскиваете))
Технические средства для контроля за, как всем известно, дорожным движением, относящиеся к измерительным устройствам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по, как большинство из нас привыкло говорить, техническому регулированию и метрологии (хранится в подразделении), и применяться в согласовании с инструкциями и методическими указаниями о порядке внедрения этих средств.
Внедрение при контроле за, как мы выражаемся, дорожным движением технических средств, не, как мы с вами постоянно говорим, предусмотренных табельной положенностью, не также допускается.
((Это как бы означает, что стоят гайцы на, как большая часть из нас постоянно говорит, патрульной машине, останавливают вас и как раз начинают докапываться до тонировки, вы им гласите — "Мерейте" они достают устройство и как бы начинают застыл. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что наличие устройства еще не значит, что этот патруль как раз может как бы создавать замеры сиим устройством!))
67. И действительно, остановив тс, сотрудник должен без промедления подойти к водителю
Застыл светпропускаемости стекол делается лишь при определенной погоде:
• Температура = от 15 до 25 0 С
• Давление = от 86 до 106 кПа
• Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 % (ст. Мало кто знает то, что госта – 27902-88)
Застыл должен быть произведен в 3-х точках, как многие думают, каждого стекла(п. 4.7. Само-собой разумеется, госта 5727-88)
((застыл делается лишь при условии, как все знают, незапятанной и, как мы привыкли говорить, сухой поверхности стекла. Надо сказать то, что другими словами ни в снег, ни в дождик, мягко говоря, проводить проверку светопропускаемости не как бы допускается. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом, проверка как раз может выполняться и деньком и ночкой как бы поэтому как устройство употребляет свой источник освещения. Очень хочется подчеркнуть то, что при проверке светопропускания следует, в конце концов, убедиться, что источник света устройства не имеет, как мы привыкли говорить, нанесенных на него затемняющих пленок и загрязнений))
Опосля проведения замера в 3-х точках, из, как все знают, приобретенных результатов как раз складывается среднеарифметическое число, которое и будет, мягко говоря, являться светпропускаемостью вашего стекла в процентах.
Протокол должен также содержать информацию о приборе которым проводились измерения: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке устройства, также методику проведения измерения и показания устройства в момент измерения. (ч. 2 ст. 26.8. И действительно, коап РФ)
Еще есть один вариант борьбы:
Сам езжу с, как все знают, затонированными фронтальными, как большая часть из нас постоянно говорит, боковыми стеклами, проезжая пост опускаю. И даже не надо и говорить о том, что плюс лачика в том, что стекла, в конце концов, опускаются в дверь стопроцентно и произвести застыл светопропускаемости нереально. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в случае, когда проморгал пост и опустил стекла очень поздно и сатрудник ДПС увидел наличие тонировки, приостановил и просит так сказать поднять стекла, я, стало быть, отказываюсь.
Гишник также может начать как раз брать на испуг чем-нибудь типа: «вы отказываетесь, мягко говоря, выполнить легитимное требование милиции?! Да я на данный момент приглашу, как мы с вами постоянно говорим, понятых и все они это засвидетельствуют!». И действительно, вариантов его речей много, но сущность обычно, как многие выражаются, таковая. Обратите внимание на то, что выслушав его, гласите как бы главную фразу: «нет, как многие думают, такового закона по которому я должен, в конце концов, поднять стекла. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это мое личное право. Все знают то, что требуя поднять стекла, Вы ограничиваете мою свободу, т.е. нарушаете Конституцию РФ. Мало кто знает то, что и вам это, стало быть, может привести к штрафу в 20 тыщ рублей (норма КоАП, согласно которой сотрудник превосходит свои должностные возможности и, мягко говоря, быть может привлечен к ответственности за это в виде штрафа в 20 тыщ рублей), ежели я буду так сказать сетовать и, вообщем то, судиться с Вами». Обратите внимание на то, что в 99% случаев мент, мягко говоря, отступает поэтому, что не прав.Основное не попадитесь на разводку ментов: «Раз не поднимаете стекла, означает стеклоподъемники неисправны и за это штраф 100р». Как бы это было не странно, но это вправду так, потому Вы просто гласите: «Нет, все исправно (можно также показать талон ТО ежели он есть), просто я НЕ Желаю, стало быть, подымать стекла и это мое легитимное право». Несомненно, стоит упомянуть то, что ну и вообщем, вроде бы мент не пыжился и чего же не придумывал, просто попросите его показать закон, в каком верно написано, что по просьбе кого-то Вы должны, мягко говоря, поднять стекла на собственном каре. Как бы это было не странно, но такового не было, нет и, вероятнее всего, никогда не будет, т.к. это прямо, мягко говоря, нарушает личные права и свободы гражданина, которые, вообщем то, являются высшей ценностью страны.
Еще случаи по поводу снятия номеров, некие сторонники тонировки, не хотя растонироваться также прикрепили номера таковым образом, что, стало быть, снять номер можно лишь, в конце концов, оказавшись под, как люди привыкли выражаться, машинкой с внутренней стороны бампера. Как бы это было не странно, но сотрудник ДПС не имеет права вырывать для вас номер из бампера, т.к. в данном случае его деяния подподают под порчу имущества и с него позже можно трясти оплату ремонта вашего бампера.
И вообщем, как многие выражаются, советую выяснить телефоны дежурных частей городка, телефоны доверия и самый подходящий телефон это Отдела своей сохранности МВД и в случае борзения гайцов не задумываясь звонить по сиим номерам, ОООООЧЕНЬ эффективная штука, проверил лично)
Ну и вообщем, как мы с вами постоянно говорим, советую не как раз жалеть времени и также дрючить их по законодательству, согласно которому штрафануть вас за тонировку достаточно не попросту)
Желаю всем фортуны на дорогах)
P.S. ну а ежели вы дико ненавидите гайцов, как я, можно в протоколе в разъяснении написать "С протоколом не согласен в связи с тем, что сотрудник ГАИ понуждал меня к действиям, как заведено, сексапильного нрава и из-за моего отказа решил привлечь меня к как бы административной ответственности" ОООООчень, как мы привыкли говорить, эффективная вещь)пусть позже, стало быть, обоснует оборотное, испытано)