Найти в Дзене

Прокачайте свой Traxxas Nitro Slash!

Оглавление

С развитием технологий и совершенствованием электрических силовых систем и аккумуляторов, радиоуправляемым моделям с ДВС (двигателем внутреннего сгорания) уделяется все меньше внимания. Да, машины с электродвигателем проще в эксплуатации, бесшумны, не требуют такого обслуживания, как ДВС. Но они никогда не смогут передать те ощущения, которые вы испытаете, запуская радиомодель с ДВС - звук двигателя, клубы дыма и непередаваемый драйв многие энтузиасты не променяют ни на что. В этом и есть вся прелесть машин с нитро и бензиновыми двигателями.

Инженеры Traxxas ничего не делают наполовину - именно поэтому и появился принципиально новый, для своего времени, Nitro Slash. Не желая быть посредственными, они разработали для модели совершенно новую алюминиевую “платформу” - шасси 6061-T6, “приправив” ее мощностью спортивного двигателя TRX 3.3. Но, как все мы знаем, нет предела совершенству. Вот несколько вариантов опциональных деталей, которые помогут “выжать” еще больше производительности из вашего Nitro Slash и выделить его из толпы.

Позвольте двигателю "дышать"

-2

Двигатель TRX 3.3 слышно издалека, но установка опциональной выхлопной трубы - отличная идея. Она поможет Nitro Slash легко “выдохнуть” и чуть увеличивает мощность. А хром выглядит так же круто, как и звучит.

Не забывайте про охлаждение

-3

Поддержание оптимальной температуры двигателя - хорошая идея в целом, особенно если вы хотите получать от него максимальную отдачу. Подключите датчик температуры, чтобы убедиться, что двигатель TRX 3.3 работает в оптимальном режиме.

Трамплины и повороты

-4

-5

Чтобы усилить контроль и улучшить управляемость при прыжках, приземлениях и в резких поворотах, можно установить комплект опциональных амортизаторов Big Bore Shocks. Ведь плавное и отзывчивое управление, отработка всех жестких приземлений и надежность подвески всегда являются плюсом.

-6

Алюминиевые тяги снижают общую массу и добавляют надежности. А красное анодирование хорошо выглядит на Nitro Slash, кстати говоря ;)

-7

Алюминиевая рулевая система делает управление четким, точным и отзывчивым.

-8

-9

Согласитесь, все любят алюминий, и мы - не исключение. Наш Nitro Slash получил алюминиевую “таблетку”, которая помогла усилить все важные узлы подвески и сделать внешний вид еще агрессивнее и привлекательнее.

Укрощение мощности

-10

Стальные привода существенно усиливают трансмиссию, а уменьшение их массы позволяет более эффективно использовать всю мощь двигателя.

Детали

-11

-12

Водонепроницаемые сервоприводы 2075 - это надежный контроль за рулевым управлением и регулировками газа.

Список опциональных деталей

-13

Вот тот “скромный” список опциональных деталей, которыми можно воспользоваться, если вам вдруг перестало хватать обычных характеристик Nitro Slash . Или же просто появилось желание “прокачать” свою модель - ведь, как известно, тюнинг - это хобби внутри хобби ;)

Авто
5,66 млн интересуются