Найти тему
Пасть жирного кота

Добрый доктор Колечкин

Петя Печёнкин

Колечкин Реостат Афанасьевич носил пышные усы, которые доставали ему до бровей. Он ими очень гордился и частенько поглаживал, когда представлялся случай хорошенько подумать. А думать было над чем, потому что профессия у Реостата Афанасьевича была сложная. Он был врач, только лечил не людей, а деревья. В конце концов, им тоже требуется внимание специалиста.

Когда Колечкина вызывали к пациенту, он брал своей небольшой чемоданчик, сморкался наскоро в усы и бегом мчался помогать несчастному больному. Прибыв на место, он доставал градусник, горчичники и стетоскоп. Аккуратно прослушав древесный ствол, Реостат Афанасьевич мрачнел в лице, отворачивался и хрипло бросал:

- Пульса нет. Рубите нахрен!..

Кажется, ещё ни один пациент Колечкина не пережил своего врача.

Как-то раз Реостат Афанасьевич запутался усами в заборе. Распутывать сбежалась толпа народу, кто-то вызвал пожарников и местный кружок танцевальной литургии. Отмотать Колечкина от забора не удалось, поэтому усы срубили, а Колечкину выписали штраф за беспокойство. Где-то рядом злорадно молчало дерево.

А внутри этого дерева, в самом его дупле, так же злорадно молчал какой-то суслик. У него были свои причины недолюбливать Колечкина. То ли Реостат Афанасьевич пришиб лопатой его семью, то ли суслик был просто очень злобный - но ненависть удавалась ему удивительно хорошо. Почти как у старух, которым не уступили место в автобусе. Слава богу, что этот суслик не пользуется общественным транспортом.

Я, конечно, могу ошибаться, но что-то мне подсказывает теперь, что это вроде бы не совсем суслик.
Я, конечно, могу ошибаться, но что-то мне подсказывает теперь, что это вроде бы не совсем суслик.

А Пропеллеров Антон Антонович пользуется - потому что работает водителем автобуса. Очень хорошая профессия: ты не только едешь сидя, но тебе ещё и платят за это! И при этом ехать на работу и есть твоя работа - до такого даже древние греки не додумались в своё время. Как и до древесной медицины.

И только злые суслики во все времена торчали в дуплах, обжигая ненавистью весь свет.