0 шаг-нулевым шагом будет изучение интернет-маркетинга для того чтобы совершать как можно меньше ошибок, в этом вам поможет сайт uptut.ru, там вы найдете много полезной информации про маркетинг и рекламу и ещё кучу важных фишек.
1 шаг – это подбор продукции для реализации. Момент, который стоит продумать и реализовать строго до начала работы над сайтом. Дело в том, что определившись с категорией товара, которую вы будете продавать онлайн, пора перейти к следующему шагу. А именно – к выбору поставщиков с выгодными по цене товарами, с хорошей репутацией. Это важно. Ведь подчас погнавшись за дешевизной, предприниматели натыкаются на мошенников и остаются в убытке.
2 шаг – создание онлайн-магазина. После того как вы определились с товаром и поставщиками, пора приступить к главному. Продумав, какой будет интернет-магазин, сделайте под него сайт. Как уже говорили, стоит выбрать имя веб-портала, а также определиться с хостингом. После чего приходит время для выбора программы управления сайтом – CSM. Они есть как бесплатные, так и бюджетные. Если говорить о тех, для которых не нужны финансовые вложения, то лидер тут определенно PrestaShop. Отдельно продумайте маркетинговую стратегию для продвижения сайта в сети, SEO-оптимизацию. В идеале следует нанять специалиста, который сможет быстро разрекламировать ваш сайт.
3 шаг – организация функционирования нового магазина. А это потребует оформления малого бизнеса. Это ИП, или ООО, ЗАО и др.
4 шаг – оплата налогов. Известно, что за торговую деятельность платят налог. Каждый ИП оплачивает его, согласно нормативам УСН. Или упрощенной схеме налогообложения. Согласно схеме, предстоят следующие выплаты:
- Налог в шесть процентов – в случае если доход является базой для налогообложения;
- Налог в пятнадцать процентов.
5 шаг – кадры. Формирование штата для интернет-магазина – это важный момент для руководителя. По факту вам нужен администратор, который будет вести сайт. Однако это не так. Потребуются люди в отдел приема заказов, а также сотрудники по доставке.
6 шаг – варианты оплаты сервиса. Плюсы и минусы есть у каждого способа. При предоплате онлайн можете не беспокоиться. Однако при таком способе у покупателей есть страх оформлять заказ. При оплате курьеру по факту нужно доверять сотруднику. Подойдет вариант оплаты курьеру картой. Оптимизация способа потребует вложений, однако клиенты будут благодарны. А это значит, что вас будут советовать знакомым, а как известно, сарафанное радио – лучшая реклама.
7 шаг – налаживаем услугу доставки. К сожалению, из-за недобросовестных курьеров рискуете репутацией из-за задержек, краж и просто хамского отношения. Выхода два: либо оформлять курьера в штат магазина, либо пользоваться услугами специализированных фирм.
Для раскрутки вашего интернет-магазина лучше всего подойдет контекстная реклама,но выбирать надо только проверенные временем агенства такие как это ilandingist.ru,его особенностью является то что это агенство работает на результат,что означает возврат средств если не будет заявок.
Мы с рассмотрели варианты и советы для создания онлайн-магазина, и теперь вы готовы к собственным свершениям. Остается пожелать удачного бизнеса, благодарных клиентов и выгодных сделок!