Одна обычная семья решила переехать из душного большого города в его областной поселок. Многие знают, что проживая в небольшом поселении, стать счастливым обладателем домашнего интернета довольно проблематично. Хорошо, если там уже существуют свои провайдеры, интернет будет конечно дороже, но сразу и с не плохой скоростью. В данном случае их не было. Зато новые соседи шепнули, что здесь есть довольно известный провайдер, к которому, без особых проблем можно подключиться. Глава семьи тут же помчался в ближайший офис компании, где ему пообещали попробовать решить проблему, т. к. на их участке интернет ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия), соответственно есть вероятность, что подключить не выйдет, а стоимость будет в районе 10 мб/с за 550 р. По прошествии недели к семье приехал инженер накинул на провода трубку, сказал что все отлично, установил розетку за 3 копейки, взял 100 р. и сказал ждать. Спустя еще 2 недели приехали другие сотрудники, воткнули в розетку роутер, ввели учетные данные, пожелали приятного использования, сообщили, что через месяц нужно заплатить 550 р., установка бесплатная, за роутер 1 рубль в месяц. Казалось бы вот он, счастливый конец. Но в конце месяца пришел счет почти на 2 500 р. Где основной статьей расхода числиться "Подключение в нетелефонизированном помещении" и составляет 1 500 р. Мужчина сразу после получения квитанции обратился в офис компании, где ему пообещали во всем разобраться. Только спустя почти месяц ожидания и три повторных обращения он получил ответ. Что счет правильный, мужчину должны были уведомить о сумме (доказательств этого у них нет) и нужно его оплатить до такого то числа. Гражданин подумывает подать в суд, а пока хочет предостеречь других людей. Пожалуй стоит подумать о записи подключения интернета на видео, ведь никто из нас не застрахован.
Помните! Осторожность превыше всего. Подписывайтесь, чтобы защитить себя и близких от мошенничества и обмана!
Истории и мнения прошу присылать на net-obmana1@yandex.ru