Чтобы отслеживать конверсии в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics при использовании стандартной контактной формы на сайте Wix или формы, созданной в новом приложении Wix Формы, необходимо проделать следующие шаги:
- Во-первых, создать на сайте Wix страницу «Спасибо», которая будет открываться после заполнения формы, и разместить её, например, по адресу /thanks. В настройках страницы в разделе SEO запретить её индексирование поисковиками, чтобы исключить вероятность случайных посещений страницы «Спасибо» из поиска
- В настройках формы выбрать пункт «Когда сообщение отправлено: Открыть ссылку» и в качестве страницы установить созданную страницу «Спасибо».
Теперь в Яндекс.Метрике создаём цель из двух шагов: первый шаг — песещение страницы с формой, второй — посещение страницы «Спасибо».
Если на сайте всего одна форма, то цель может содержать всего один шаг — сразу страницу «Спасибо».
Если форм несколько, то для заполнения каждой надо создать свою цель.
Можно отслеживать и более длинные пути, включив в шаги страницы, с которых пользователь переходит на страницу формы. В этом случае цель будет состоять минимум из трёх шагов: Любая страница сайта — Страница формы — Страница Спасибо.
В Google Analytics создаём цель, например, из шаблона «Связаться с нами», на заключительном этапе создания цели можно включить опцию отслеживания Последовательности посещения страниц, особенно, если нужно ослеживать заполнение различных форм на сайте.
Больше инструкций и лайфхаков по Wix в базе знаний https://www.wix2b.ru/blog