Француз Жан, весной этого года, съездил в Россию в командировку, и рассказал о том, что увидел в нашей стране, и какие выводы о ней сделал. Он рассказал, что его родные и знакомые, очень переживали, узнав, что он отправляется в нашу страну.
«Мои знакомые во Франции, считали, что в России голод» - рассказывает он, «Потому моя мама, пыталась снабдить меня едой на всю неделю, которую я должен был провести в Москве. Я даже сказал, что если я положу все это в свой чемодан, то меня задержат на таможне как контрабандисты» (смеется)
Он признался, что такое мнение создает информация о бесконечных санкциях против России. Многие в Европе думают, что санкции и запрет на ввоз некоторых зарубежных товаров, опустошили полки в магазинах. «признаться, хотя я и не считал, что вы здесь голодаете, но тоже был уверен, что некоторый дефицит есть» - говорит Жан.
Возможно отчасти поэтому, одна из вещей, больше всего удививших его в нашей стране, это изобилие в магазинах. Он рассказал, что в Москве в любое время суток, можно пойти и приобрести практически все. Многие магазины работают круглосуточно. А вот запрет на алкоголь в ночное время, ему не понравился. Несмотря на то, что многие страны Европы практикуют подобный запрет, в России он его встретить не ожидал.
Второе что удивило француза – это то, на сколько ухожены улицы российской столицы, в сравнении со столицей Франции. Он пожалел, что власти Парижа, не уделяют столько же внимания поддержанию порядка, как власти Москвы, позволяя мусору валяться везде, может быть за исключением тех мест, где постоянно ходят туристы.
Первые пару дней, он очень боялся ходить по Москве вечером, поскольку, например, во Франции, этого делать не стоит, чтобы не быть ограбленным. В нашей же стране француз быстро усвоил, что выходить на улицу очень даже безопасно, а метро не является пристанищем наркоманов и других асоциальных людей. Теперь Жак задается вопросом, почему в Европе, такое отношение к России, как к некой отсталой по сравнению с ними стране, ведь россияне, «смогли организовать свою жизнь и быт так, как парижане пока могут только мечтать».