Найти в Дзене

Зачем нужны PR-агентства?

Фото с сайта: bojanglecomms.co.uk

В предыдущем посте мы говорили о PR как одном из важнейших инструментов управления репутацией. Понятно, что не хочется отдавать управление своей репутацией сторонней компании. Поэтому каждая, даже небольшая компания, старается самостоятельно заниматься PR.

При этом знать и уметь нужно многое. Например, только список услуг PR-агентств может занимать несколько страниц, а в самих агентствах трудятся специалисты по самым разным направлениям.

В частности, в современном информационном обществе необходимо иметь собственную площадку для взаимодействия, например, корпоративный сайт, промо-сайт продукта или услуги, страницы в социальных сетях, которые требуется не только создавать, но и оперативно наполнять актуальной информацией, отвечать на вопросы. Часто требуется издавать и распространять печатные материалы, проводить публичные мероприятия.

Таким образом, помимо понимания инструментов PR специалисту необходимо:

- писать тексты в разных форматах для разных целевых аудиторий, начиная от строгих пресс-релизов для деловых СМИ до продающих текстов для потенциальных клиентов;

- создавать сайты и продвигать их в сети Интернет;

- работать в графических редакторах, оформлять тексты, создавая дизайн и инфографику;

- проводить различные конференции, семинары и другие публичные мероприятия;

и многое другое.

Маловероятно, что какой-то человек обладает таким широким набором знаний и навыков на профессиональном уровне. И, к сожалению, у человека всего две руки, а в сутках всего 24 часа.

PR-агентства создаются для того, чтобы помочь руководителям компании и специалистам пресс-служб в их работе, взяв на себя большую часть технической работы по организации коммуникаций с целевыми аудиториями.