К нам в Gnezdo.ru поступало очень много запросов от авторов Дзен о способе альтернативной монетизации с помощью рекламных блоков. Без информации в сети не все справились с самостоятельной настройкой, поэтому мы даем Вам полное руководство по настройке тизерной рекламы. Вся дальнейшая работа будет показана на интерфейсе тизерной сети Gnezdo.ru и платформе Adfox.com.
1. Вводная. Как это работает.
(переходите к части 2.Регистрации если вы уже знаете как работает тизерная реклама для вебмастеров)
Монетизация через рекламные блоки Gnezdo.ru дает ряд преимуществ - в ней нет проблем с выводом денег, кроме того, Вы можете самостоятельно настроить формат блоков, их расположение и дизайн через css код.
Gnezdo.ru работает по CPC (оплата за клик), если отбросить ставку за клик и сравнивать с более привычной схемой заработка Дзена, то минимальный зафиксированный порог дохода - 50 рублей за 1000 дочитываний, средний доход -120 рублей за 1000 дочитываний, при правильной оптимизации доход может вырасти до 200 рублей за 1000 дочитываний.
Есть и несколько правил, при выборе тизерной сети, расположения блоков и выборе тематик.
Запрещенный контент
При выборе тизерной сети обязательно обращайте внимание на то, какие тематики в ней существуют. Яндекс Дзен не будет рад баннерам с адалт тематикой, шок-контентом, серым товарам, а так же фармацептическим препаратам. Для того чтобы посмотреть, подходят ли баннеры для Яндекс Дзена вы можете посмотреть их требования к рекламе Яндекс Директ, они отражают все требования к баннерной рекламе в Яндекс Дзене. За несоблюдение правил рекламы канал может попасть в бан. Мы в Gnezdo.ru следим за качеством выпускаемой рекламы, к нам обращаются для подключения в том числе из-за отсутствия запрещенных тематик.
Целевая аудитория
Обязательно подключите Яндекс Метрику к дзену для анализа Вашей аудитории - так вы будете знать ее возраст и пол и сможете подобрать более целевые тематики. В Gnezdo.ru есть и женская подветка, и мужская, вы можете выбрать все направления, если канал общетематический, или показывать только мужские/женские тизеры.
Расположение блока
Расположение блока напрямую влияет на процент видимых показов, а так же на CPM. В дальнейшем эти данные будут доступны вам в личном кабинете тизерной сети Gnezdo.ru. Блоки, расположенные в начале статьи, имеют много показов, но юзеры не так охотно кликают, так как еще не “прогреты” статьей, блоки в конце имеют меньший процент видимых показов в сравнении с остальными, но имеют хорошую кликабельность. Оптимально ставить небольшой блок в середине статьи + блок в конце статьи. Детальную статистику по заработку, CPM, CTR, а так же проценту и количеству видимых показов вы всегда сможете увидеть в личном кабинете Gnezdo.ru по каждому информеру.
Итак, если мы убедили вас перейти на альтернативную монетизацию - следуйте простым шагам ниже.
2. Регистрации
Первым делом Вы заходите на Adfox.com, перед Вами стартовая страница. Сейчас нам нужна только регистрация, так как заявку они обрабатывают достаточно долго.
Нам нужно нажать на кнопку “Начать работу с Adfox”, далее откроется окно с формой заявки на регистрацию:
Мы выбираем плашку “Adfox sites” и заполняем контактные данные. Осталось только подтвердить смску и ждать ответ на заявку.
Параллельно с этим регистрируемся в Gnezdo.ru. Нажимаем на кнопку “регистрация” и заполняем форму. Для оперативности обработки ссылку на Дзен канал лучше вставить в комментарии. Держите наготове статистику канала в Яндекс Метрике, менеджер обязательно запросит ее.
Далее менеджер пришлет вам логин и пароль на контактную почту. Вам нужно запросить у менеджера рекламный блок для статей и отдельно для нарративов. Стандартный блок для статей - 3х3 картинки 180х180px, для нарративов - 2х2 картинки, 150х150px. После создания блоков с вами свяжется менеджер и код блока становится доступен в вашем личном кабинете.
ВАЖНО! Обязательно отключите откровенные и шокирующие тизеры чтобы избежать блокировки канала.
Работа с Gnezdo.ru закончена, теперь нам пока понадобится только код информера. Переходим к работе с Adfox.
3. Работа с Adfox
После подтверждения аккаунта войдите в него и подтвердите правила пользования ресурсом.
Далее перейдите ко вкладке “пользователи”, нажимаем на “создать нового”.
Выбираем себе любой логин, а так же вводим email. Нажимаем кнопку “добавить”.
После совершения этих действий заходим во вкладку Настройки - Типы баннеров - Собственные. Нажимаем кнопку “добавить”.
В новой открывшейся вкладке присваиваем любое удобное название и нажимаем “добавить”:
После этого система автоматически перебросит вас на эту страницу:
Нам необходимо кликнуть по кнопке “использовать предзаданный”, откроется окно, в котором нужно выбрать “проброс кода”:
Кликаем на проброс кода, после этого открывается огромное полотно настроек, нам ничего здесь заполнять не нужно. Просто скрольте вниз и нажимайте на кнопку “добавить”. В итоге нас снова перебросит на другой раздел, в результате увидим это:
Переходим на вкладку “сайты”, вводим удобное нам название и нажимаем “добавить”:
В новой открывшейся вкладке делаем тоже самое:
В следующем окне “площадки” выбираем только одну надстройку “расположение” и жмем “добавить”:
В итоге вас переадресует на это окно:
Далее заходим во вкладку “рекламные кампании”. Нажимаем кнопку “добавить”.
В появившемся окне даем удобное название кампании и выбираем в рекламодателях себя же:
Нажимаем добавить, у нас должно открыться окно, где мы обязательно отмечаем галочкой только что созданную рекламную кампанию, обязательно нажимаем “изменить”.
Далее переходим снова в “рекламные кампании”, нажимаем на созданной кампании кнопку “баннеры”, похожую на закладку:
Получаем окно как на картинке ниже, все пропускаем и просто жмем добавить:
Выбираем ранее созданный баннер по названию нашей рекламной кампании:
Нас перебрасывает на это окно, мы выбираем проброс кода:
Раскрывается вот это окно, сюда вводим название баннера и полностью копируем асинхронный код информера из личного кабинета Gnezdo.ru, жмем кнопку “добавить”:
Открывается окно на картинке ниже, жмем кнопку “включить предпросмотр баннеров”. Обработка баннера может занять несколько минут. Появляется реклама, а это значит, что все настроено правильно:
Далее заходим на вкладку “сайты” и переходим на эту страницу:
Появляется страница “код вставки”, там выбираем нужный нам баннер и расположение, жмем “показать”. Нам нужна информация в коде, выделенная красным:
Далее эту информацию нужно скопировать в аккаунт Яндекс Дзен.
Не закрывайте Adfox!
4. Финальные настройки
Последний этап - смена монетизации в Дзене. Заходим в аккаунт, в раздел монетизации. Жмем кнопку “переключится на размещение прямых продаж и рекламных сетей”.
В поле “owner id” вставляем эту же информацию, но из нашего асинхронного кода, который мы только что вставляли в adfox. В поле “params”должна быть тоже информация из асинхронного кода, так же, как на картинке:
Жмем кнопку “проверить”. Реклама должна появится. Жмем кнопку “сохранить”.Стоит подождать несколько минут и проверить наличие рекламы в статьях.
Теперь деньги будут идти не на ваш баланс в Яндекс Дзене, а на баланс кабинета в тизерной сети. Вывести деньги в Gnezdo.ru можно от 500 рублей, любым доступным способом, во вкладке “выплаты”:
Кроме платежей в личном кабинете вам доступна статистика по вашим информерам.
Всегда просматривайте статистику и подбирайте оптимальные настройки. Важно, что анализ нужно проводить при достаточном объеме трафика от 1000 кликов.
Опытным путем вы можете сравнивать и формат блоков, их дизайн, рубрики. Эта практика не обязательная, но она поможет вам достичь более высоких доходов с рекламы и необходима при больших объемах трафика.
Если у вас все равно остались вопросы, то мы готовы помочь:
Telegram: @marinamelnik173
Почта: m.melnik@nox.ru
Skype: m.melnik_5
Технические вопросы: nikolay.feklistov@nox.ru