Найти тему
gnezdo.ru

Монетизация с Adfox при работе в Яндекс Дзен: исчерпывающее руководство

К нам в Gnezdo.ru поступало очень много запросов от авторов Дзен о способе альтернативной монетизации с помощью рекламных блоков. Без информации в сети не все справились с самостоятельной настройкой, поэтому мы даем Вам полное руководство по настройке тизерной рекламы. Вся дальнейшая работа будет показана на интерфейсе тизерной сети Gnezdo.ru и платформе Adfox.com.

1. Вводная. Как это работает.

(переходите к части 2.Регистрации если вы уже знаете как работает тизерная реклама для вебмастеров)

Монетизация через рекламные блоки Gnezdo.ru дает ряд преимуществ - в ней нет проблем с выводом денег, кроме того, Вы можете самостоятельно настроить формат блоков, их расположение и дизайн через css код.

Gnezdo.ru работает по CPC (оплата за клик), если отбросить ставку за клик и сравнивать с более привычной схемой заработка Дзена, то минимальный зафиксированный порог дохода - 50 рублей за 1000 дочитываний, средний доход -120 рублей за 1000 дочитываний, при правильной оптимизации доход может вырасти до 200 рублей за 1000 дочитываний.

Есть и несколько правил, при выборе тизерной сети, расположения блоков и выборе тематик.

Запрещенный контент

При выборе тизерной сети обязательно обращайте внимание на то, какие тематики в ней существуют. Яндекс Дзен не будет рад баннерам с адалт тематикой, шок-контентом, серым товарам, а так же фармацептическим препаратам. Для того чтобы посмотреть, подходят ли баннеры для Яндекс Дзена вы можете посмотреть их требования к рекламе
Яндекс Директ, они отражают все требования к баннерной рекламе в Яндекс Дзене. За несоблюдение правил рекламы канал может попасть в бан. Мы в Gnezdo.ru следим за качеством выпускаемой рекламы, к нам обращаются для подключения в том числе из-за отсутствия запрещенных тематик.

Целевая аудитория

Обязательно подключите Яндекс Метрику к дзену для анализа Вашей аудитории - так вы будете знать ее возраст и пол и сможете подобрать более целевые тематики. В Gnezdo.ru есть и женская подветка, и мужская, вы можете выбрать все направления, если канал общетематический, или показывать только мужские/женские тизеры.

Расположение блока

Расположение блока напрямую влияет на процент видимых показов, а так же на CPM. В дальнейшем эти данные будут доступны вам в личном кабинете тизерной сети Gnezdo.ru. Блоки, расположенные в начале статьи, имеют много показов, но юзеры не так охотно кликают, так как еще не “прогреты” статьей, блоки в конце имеют меньший процент видимых показов в сравнении с остальными, но имеют хорошую кликабельность. Оптимально ставить небольшой блок в середине статьи + блок в конце статьи. Детальную статистику по заработку, CPM, CTR, а так же проценту и количеству видимых показов вы всегда сможете увидеть в личном кабинете Gnezdo.ru по каждому информеру.


Итак, если мы убедили вас перейти на альтернативную монетизацию - следуйте простым шагам ниже.

2. Регистрации

Первым делом Вы заходите на Adfox.com, перед Вами стартовая страница. Сейчас нам нужна только регистрация, так как заявку они обрабатывают достаточно долго.

-2

Нам нужно нажать на кнопку “Начать работу с Adfox”, далее откроется окно с формой заявки на регистрацию:

-3

Мы выбираем плашку “Adfox sites” и заполняем контактные данные. Осталось только подтвердить смску и ждать ответ на заявку.

Параллельно с этим регистрируемся в Gnezdo.ru. Нажимаем на кнопку “регистрация” и заполняем форму. Для оперативности обработки ссылку на Дзен канал лучше вставить в комментарии. Держите наготове статистику канала в Яндекс Метрике, менеджер обязательно запросит ее.

-4

Далее менеджер пришлет вам логин и пароль на контактную почту. Вам нужно запросить у менеджера рекламный блок для статей и отдельно для нарративов. Стандартный блок для статей - 3х3 картинки 180х180px, для нарративов - 2х2 картинки, 150х150px. После создания блоков с вами свяжется менеджер и код блока становится доступен в вашем личном кабинете.

ВАЖНО! Обязательно отключите откровенные и шокирующие тизеры чтобы избежать блокировки канала.

Работа с Gnezdo.ru закончена, теперь нам пока понадобится только код информера. Переходим к работе с Adfox.

3. Работа с Adfox

После подтверждения аккаунта войдите в него и подтвердите правила пользования ресурсом.

Далее перейдите ко вкладке “пользователи”, нажимаем на “создать нового”.

-5

Выбираем себе любой логин, а так же вводим email. Нажимаем кнопку “добавить”.

-6

После совершения этих действий заходим во вкладку Настройки - Типы баннеров - Собственные. Нажимаем кнопку “добавить”.

-7

В новой открывшейся вкладке присваиваем любое удобное название и нажимаем “добавить”:

-8

После этого система автоматически перебросит вас на эту страницу:

-9

Нам необходимо кликнуть по кнопке “использовать предзаданный”, откроется окно, в котором нужно выбрать “проброс кода”:

-10

Кликаем на проброс кода, после этого открывается огромное полотно настроек, нам ничего здесь заполнять не нужно. Просто скрольте вниз и нажимайте на кнопку “добавить”. В итоге нас снова перебросит на другой раздел, в результате увидим это:

-11

Переходим на вкладку “сайты”, вводим удобное нам название и нажимаем “добавить”:

-12

В новой открывшейся вкладке делаем тоже самое:

-13

В следующем окне “площадки” выбираем только одну надстройку “расположение” и жмем “добавить”:

-14


В итоге вас переадресует на это окно:

-15


Далее заходим во вкладку “рекламные кампании”. Нажимаем кнопку “добавить”.

-16

В появившемся окне даем удобное название кампании и выбираем в рекламодателях себя же:

-17

Нажимаем добавить, у нас должно открыться окно, где мы обязательно отмечаем галочкой только что созданную рекламную кампанию, обязательно нажимаем “изменить”.

-18

Далее переходим снова в “рекламные кампании”, нажимаем на созданной кампании кнопку “баннеры”, похожую на закладку:

-19

Получаем окно как на картинке ниже, все пропускаем и просто жмем добавить:

-20

Выбираем ранее созданный баннер по названию нашей рекламной кампании:

-21

Нас перебрасывает на это окно, мы выбираем проброс кода:

-22

Раскрывается вот это окно, сюда вводим название баннера и полностью копируем асинхронный код информера из личного кабинета Gnezdo.ru, жмем кнопку “добавить”:

-23

Открывается окно на картинке ниже, жмем кнопку “включить предпросмотр баннеров”. Обработка баннера может занять несколько минут. Появляется реклама, а это значит, что все настроено правильно:

-24

Далее заходим на вкладку “сайты” и переходим на эту страницу:

-25

Появляется страница “код вставки”, там выбираем нужный нам баннер и расположение, жмем “показать”. Нам нужна информация в коде, выделенная красным:

-26

Далее эту информацию нужно скопировать в аккаунт Яндекс Дзен.
Не закрывайте Adfox!


4. Финальные настройки


Последний этап - смена монетизации в Дзене. Заходим в аккаунт, в раздел монетизации. Жмем кнопку “переключится на размещение прямых продаж и рекламных сетей”.

В поле “owner id” вставляем эту же информацию, но из нашего асинхронного кода, который мы только что вставляли в adfox. В поле “params”должна быть тоже информация из асинхронного кода, так же, как на картинке:


Жмем кнопку “проверить”. Реклама должна появится. Жмем кнопку “сохранить”.Стоит подождать несколько минут и проверить наличие рекламы в статьях.

-28


Теперь деньги будут идти не на ваш баланс в Яндекс Дзене, а на баланс кабинета в тизерной сети. Вывести деньги в Gnezdo.ru можно от 500 рублей, любым доступным способом, во вкладке “выплаты”:

-29

Кроме платежей в личном кабинете вам доступна статистика по вашим информерам.
Всегда просматривайте статистику и подбирайте оптимальные настройки. Важно, что анализ нужно проводить при достаточном объеме трафика от 1000 кликов.

Опытным путем вы можете сравнивать и формат блоков, их дизайн, рубрики. Эта практика не обязательная, но она поможет вам достичь более высоких доходов с рекламы и необходима при больших объемах трафика.

-30

Если у вас все равно остались вопросы, то мы готовы помочь:


Telegram: @marinamelnik173
Почта:
m.melnik@nox.ru
Skype: m.melnik_5
Технические вопросы:
nikolay.feklistov@nox.ru