Найти в Дзене

Банкет на 20 человек. Особенности организации.

Оглавление

Очень часто от молодожёнов мы слышим вопросы:

 «У нас свадьба на 20 человек, как сделать так чтобы она не была скучной?» 

«Как организовать свадебный банкет на 20 человек?». 

Первое,на что стоит обратить внимание это рассадка гостей.

На примере нашего банкетного зала можем сказать, что зал можно разделить на две части: первая - обеденная, вторая - танцевальная. Важно понимать, что Ваши гости должны находится не далеко от Вас, но и не сидеть слишком близко. Обязательно должно быть место для танцев и фото-зоны, если она планируется на Вашем торжестве. По мимо таких очевидных моментов не стоит забывать и о ведущим, ему несомненно нужно будет место для проведения конкурсов. Но не стоит на этом слишком сильно зацикливаться.

Второй момент в организации свадьбы — ведущий.

Очень многие молодожёны считают, что если свадьба маленькая, всего на 20 человек, смысла ведущего звать нет. На самом деле, наш опыт говорит об обратном. Приглашая 20 человек на свадьбу у Вас априори образуется три компании:

- Первая — Ваши родственники
- Вторая — Ваши друзья
- Третья — Вы

Если на Вашей свадьбе не будет ведущего, то скорее всего первый час на свадьбе Вы ещё и будете дружно сидеть, а вот второй, третий час уже больше будет напоминать формат ресторана или кафе, где все разделятся на свои компании и кружки по интересам, чтобы такого не было для этого и нужен ведущий. Задача ведущего на Вашей свадьбе - "объединить" всех Вас. Поэтому роль ведущего здесь очень важна.

-2

Третий заключающий момент в организации свадьбы— оформление зала.

Кроме того, что Вы выбрали ведущего и рассадили гостей, нужно ещё проработать оформление зала, так как именно оно и создаст эту уютную, семейную атмосферу свадьбы. Очевидным является выбрать, как минимум, цветовую гамму и оформление стола молодожёнов - президиум. По мимо этого стоит обратить внимание на столы гостей, их можно обыграть следующим образом, как показано на картинке:

-3

Ещё одними элементами могут служить клетки и свадебный вензель:

-4

Как же без ультрасовременного решения, меловой фото-зоны:

-5

Если Вы ещё ищите ресторан для свадьбы на 20 человек Спб или банкетный зал на 20 человек Спб, то мы рады будем видеть Вас в нашем банкетном зале «Зефир»