Найти тему
Astroyoga

7 фраз, которые лидеры никогда не говорят.

Оглавление

«Слова - это, конечно, самый мощный наркотик, используемый человечеством». -Редьярд Киплинг

Как для лидера, мотивация и вдохновляющие люди - одна из ваших самых важных задач, и слова, которые вы им говорите (и как вы их говорите), являются вашим самым мощным инструментом. И если вы стремитесь стать великим лидером, есть вещи, о которых вы никогда не должны говорить.

Вот семь утверждений, которые необходимо избегать:

1. «Не существует проблем, существуют возможности».

Да, проблемы возникают, и откладывание их решения не заставляет их уходить. Хотя эта фраза часто используется, чтобы побудить членов команды мыслить более творчески, она также может сообщить, что лидер не желает слушать, о том что есть реальные проблемы которые нужно решать. Это делает лидера ослепленным и слабым.

Решение: всегда будьте готовы выслушать ваших сотрудников и убедиться, что они действительно правы говоря о проблемах. Результатом будут сотрудники, которые гораздо охотнее решают проблемы и приносят вам решения.

2. «Не делай ничего, не спросив сначала меня».

Если новичок не знаком с работой, микроуправление его каждым шагом не только препятствует его росту, но и столь же непродуктивно для лидера. Когда лидеры все микромеханизируют, они затрудняют процесс и снижают моральный дух сотрудников. Сотрудники оказываются продуктивными, когда у них есть значимая работа, а также ресурсы и полномочия для выполнения своей работы.

Решение: вместо микроменеджмента, лучше заранее умерить свои ожидания. Правильнее проверить своих сотрудников на соответствие их знаний и возможностей, и следить за отзывами о порученной работе. Цель состоит в том, чтобы поместить нужных людей в нужные места и позволить им добиться успеха.

3. «Не приносите мне никаких плохих новостей».

Такая фраза сказанная сотрудникам, не приводит к тому, что плохие новости уходят, но она может не дать лидеру узнать о проблеме вовремя, чтобы ее можно было успеть решить. Колин Пауэлл, бывший госсекретарь США, сказал: «Плохая новость - это не вино. Она не улучшается с возрастом ». Всегда лучше решать проблему, пока она мала, чем ждать, пока она не станет дорогостоящей или не приведет к плохим результатам.

Решение: создайте среду, в которой сотрудникам рекомендуется выявлять проблемы, когда они появятся, чтобы их можно было оперативно решить.

4. «Ничего личного, только бизнес».

Бизнес - это отношения, а отношения - личные. Работники проводят большую часть своих часов бодрствования на работе. Лидеры, которые игнорируют их чувства, будут создавать недовольство в коллективе и затруднять выполнение сотрудниками своих целей.

Решение: создайте культуру, в которой сотрудники знают, что у вас есть страсть к вашей работе, но так же и сочувствие к людям. Продемонстрируйте, что вы уважаете их, относясь к ним так, как они хотят, чтобы к ним относились.

5. «Нам больше не нужны идеи».

Лидеры часто отвергают творческие идеи не потому, что эти идеи не обладают потенциалом, а потому, что они не способны справиться с опасностью, неуверенностью и беспокойством, которые связаны с идеей, которая может быть новаторской. Но также может быть и потенциальной угрозой, такой как отрицательной оценкой от своего босса. В конце концов, если лидер поддерживает недоказанную идею, и идея горит пламенем, он считает, что и он облажался тоже. Непредвиденным результатом является то, что организация не процветает и не продвигается без притока инновационных (а иногда и резких) идей.

Решение: Откройте себя для новые идеи и способы мышления. Внимательно относитесь к идеям сотрудников и станьте беспристрастным человеком, которому можно доверять. И который сможет оценить, как новая идея может быть реализована с изменениями в стратегии или процессе.

6. «Я не хочу отвлекаться».

Лидеров часто отвлекают. Вам нужно время, чтобы планировать и размышлять, но если ваша дверь всегда закрыта, то сотрудники никогда не придут чтобы обсудить что-то важное, и это, потому, что вы даете ясно понять: вы слишком заняты, чтобы отвлекаться. Недостатком является то, что вы не знаете, что происходит, или что нужно сейчас для ваших сотрудников.

Решение: отвлекитесь от того, что вы сейчас делаете, отвернитесь от своего компьютера и действительно слушайте своих людей. Когда вам нужно выполнить важную задачу и у вас нет времени на прослушивание, попробуйте сказать: «Я действительно хочу услышать это, потому что это важная тема. Пожалуйста, вернитесь через час, чтобы я мог полностью уделить на это внимание». Таким образом, вы останетесь в курсе дел и все еще сможете завершить то, что вам нужно.

7. «Ошибок быть не должно».

Лидеры, которые принимают эту философию, внушают страх и беспокойство у своих сотрудников, потому что ошибки не допускаются . Никто не может рисковать или попробовать что-нибудь новое, потому что они всегда должны быть в безопасности. Это лучший способ для лидеров построить застойную культуру и компанию, которая не может конкурировать на рынке. Неудача - действительно инструмент обучения, который может привести нас к чему-то большему.

Решение: убедитесь, что ваши сотрудники знают, что ошибки не смертельны - цель заключается в быстром обнаружении ошибок, исправлении их и продвижении вперед. Если вы ждете безупречного, вы никогда не начнете ничего нового. Настоящая неудача - это страх развивать идею, пока она не станет совершенной.