Яндекс начал новые тесты. Теперь происходит тестирование нового исследовательского сервиса для рекламодателей. Называется он Взгляд.
С помощью данного сервиса можно будет самостоятельно провести маркетинговые исследования
Благодаря сервису Взгляд, можно составить опрос и провести его среди своей аудитории. Т.е. получается прямое взаимодействие со своей целевой аудиторией посредством опроса. Вы сможете быстро проанализировать полученные результаты и принять соответствующее решение , опираясь на полученные данные
По задумке разработчиков, сервис Взгляд поможет помониторить рынок перед запуском нового продукта и на первоначальном этапе понять, нужен ли продукт данной аудитории, а так же оценить эффективность рекламной кампании
Опросы можно будет проводить как по своей базе клиентов, так и по определенным параметрам, которые вас интересуют. Опрашиваемые группы можно разделить по полу, возрасту, соц положению и т.д.
Так же предполагается возможность а/б тестирования эффективности рекламных кампаний Директа. Для этого проводить опросы в двух группах. Одна - до начала РК кампании, вторая - после проведения кампании. И сравнить полученные результаты
Яндекс все больше расширяет наши горизонты как маркетологов. А вам нравятся обновления?