Найти тему

Как перестать бояться "холодных звонков"?

Оглавление

Самый Лучший инструмент продаж - "телефонный звонок!"

Да, конечно, ещё есть реклама и Email рассылка.

Но только при звонке, вы напрямую общаетесь с клиентом!!!!

Естественно возникает СТРАХ. Поверьте, даже опытные менеджеры по продажам порой испытывают страх перед холодными звонками.

Набираем номер и....

В голове понеслось:

Что Сказать?

Как сказать?

А если мне откажут?

Так что стоит за страхом "холодного звонка?"

1. Не понимание процесса звонка.

2. Отсутствие подготовки к звонку.

3. Неуверенность в своих силах!

Так, пойдём по порядку.

Процесс звонка - взаимодействие двух людей, из которых один вообще не готов к разговору, а второй намерен вовлечь его в диалог.

Потому и возникает страх, что сразу пошлют. Человек на том "конце провода" занят, лучше не звонить. Найду почту и направлю кому-нибудь письмо в пустоту...

Расскажу "процесс звонка" на примере моей "службы в Армии" (учебе в ЧВВАКУШе).

Там связь со штабом по телефону, на котором нет даже циферблата (ну или кнопок... для молодёжи). Ну и один раз, когда дневальные убирали территорию, а дежурный по роте где-то лазил или спал... В общем зазвонил этот ТЕЛЕФОН. Я снял трубку, звонил какой-то полковник по какому-то вопросу:

Я: "Алё?!"

Полкан: "Полковник Зелепупкин, мне надо разгрузить "мохры"!"

Я : "И ЧЁ?"

Полкан: "Боец, ты там попутал что ли? Да я тебя в бараний рог###!!!@@!!!@$$$!!!"

Я: "Удачи... (Как он угадает по голосу, кто отвечал?)" - И кинул трубку.

Естественно, полкан тоже не пальцем деланный, наказана была вся НАША рота.

Так это я к чему? Да к тому, что Клиенты отказывают и посылают не лично Вас !

Клиент при холодном звонке взаимодействует с голосом какой-то фирмы!

-2

Поэтому при холодном звонке убираем в сторону свою личность - ВЫ ТОЛЬКО ГОЛОС, который врывается в размеренное течение дня клиента. Поэтому не принимайте отказы и посылы на свой, личный счёт. Отказывают всегда фирме или продукту, но только не ВАМ!

Да, ещё хотел сказать, что часто страх не перед клиентом, а перед коллегами, которые будут слушать, как вы разговариваете с клиентом.

Когда вы новичок, пусть слушают, может потом подскажут, где вы совершаете ошибки, помогут их исправить. С другой стороны, обратитесь к главному критику... К СЕБЕ.

Когда вы слушаете разговоры других, быть может и слышите их ошибки или сказали бы по другому. Только вам наплевать.

Это как с новой вещью, вам кажется что все на вас смотрят и ОЦЕНИВАЮТ: тот скорчил рожу, этот посмотрел на вас и сплюнул... На самом деле, первый не туда перевёл деньги и огорчился, а второй только что проглотил муху.

Им Всем наплевать на вас!!! Каждый думает только о себе!

А ещё, у "стареньких" менеджеров есть наработанная база, потому они редко совершают холодные звонки, работают с тёпленькими))). Естественно навык немного теряют. А тут вы, с шашкой, ОЙ, с телефоном в руке, как начали клиентов в кучку сгонять. Они могут увидеть в вас конкурентов. Потому будут думать, что вы чуть ли не профи!

С чего вообще начинать новичку? Тут.

Народ, нравиться как я пишу для вас? Можете не подписываться на канал. Просто отметьте пальчиком вверх. Я пойму, что вам интересно!

Дальше буду рассказывать "Как подготовиться к холодному звонку?"