Найти тему
Flytothesky.ru

Как сочетать в себе хорошего человека и успешного сотрудника?

В определенный момент мы постепенно начинаем осознавать, что достойны большего: лучшей должности, желанного продвижения по карьерной лестнице и даже большую заработную плату. Поэтому мы решаем либо остаться в своей компании и терпеливо ожидать чуда, либо брать себя в руки и искать место, где нас оценят по достоинству. Во втором случае мы не становимся неудачниками, тунеядцами и бесполезными работниками. Нашей дальнейшей целью становится снисхождение более выгодного предложения. Но при смене работы мы сталкиваемся со страхом того, что не сможем выполнять нашу работу качественно и быть такими же эффективными как раньше. Успешного человека в большей степени определяет подход к своей деятельности и коллективу, который любой хороший начальник сможет увидеть.

Подтверждая свои слова действиями, вы показываете, что серьезно относитесь к тому, что говорите. Однако здесь мы сталкиваемся с двумя чертами эффективного работника, которые мешают друг другу существовать. Чтобы принять взвешенное решение, порой приходится тратить на это много времени, которого и так не хватает. Вам потребуется и решительность, и рассудительность. Это означает, что нужно учиться принимать правильные решения быстро и ускорять работу мозга.

В тех случаях, когда у работника проблемы с доверием к своим коллегам, он сталкивается и с непониманием со стороны коллектива и неэффективной работоспособностью. Ведь коммуникация была придумана не просто так, а для того, чтобы облегчить жизнь друг другу. Налаживая связи с окружающими, вы сможете не только сделать каждый рабочий день проще и счастливее, но и вырабатывание у других того отношения, какого вы действительно заслуживаете. Но для этого нужно приложить огромные усилия. Тут не справится без вашей готовности открыться коллегам. Это касается вашего желания делиться с ними тем, чем вы живете. Важно научиться чувствовать ваших коллег, их настроение и мысли. Реагировать же на все это нужно аккуратно. Иначе это может быть расценено как подхалимство, что не всегда привлекает.

Это понадобится вам как на профессиональном поприще, но и в обыденной жизни. Умение адаптироваться к изменениям - это уместный навык в современном мире. Все вокруг не стоит на месте, и если воспринимать это как негативный и неудобный аспект жизни, то такими темпами невозможно продвинуться и преуспеть в чем-то. Очень трудно держать под контролем все. Более того, к этому не нужно стремиться. Стратегическое мышление позволяет не утонуть в той груде задач, которые сваливаются на нас изо дня в день.

Что же до ответственности, то здесь мы встречаем двубокую ситуацию: она может как возвеличить вас, так и похоронить ваши возможности и статус. Но это вовсе не то, чего нужно бояться. В любом случае, как бы ни обстояли дела дальше, к какому результату вы бы ни пришли, опыт остается опытом, и он сам по себе полезен. И помните, что даже если вы формально не несете ответственность за что-то в компании, это все равно вас касается. Ведь все вы - это единый коллектив.

Не важно, как вы работаете и насколько эффективны и профессиональны, если вы ведете себя неподобающим образом для рабочего пространства. Помните, что вы отвечаете за психологическое состояние окружающих: вы находитесь в одном и том же месте долгое время вместе, и вам свойственно перенимать настроение друг у друга. Поэтому не стоит показывать окружающим стрес, или то, что вы паникуете каждый раз, когда что-то идет не так. Вы можете ухудшить как свою работу, так и работу ваших коллег.

Не забудьте подписаться на наш канал в Дзене, чтобы полезные статьи были всегда под рукой!

Еще больше о психологии: https://flytothesky.ru/category/psixologiya/

Рекомендуем также:

Как вернуться к рабочей жизни после перерыва в карьере