Facebook теперь позволяет пожаловаться на компанию, у которой вы что-либо приобрели после клика на объявления в Facbook, если качество товаров или услуг этой компании было низкое или вы испытали какие-либо проблемы.
Если достаточное количество пользователей пожалуются на компанию, то это может привести к блокировке рекламных объявлений этой компании в Facebook.
Новая политика взаимодействия с рекламой распространяется с сегодняшнего дня по всему миру и призвана помочь Facebook бороться против злоупотреблений с рекламой на платформе. Facebook пытается бороться с «плохим опытом» покупок пользователями, который может привести к негативному восприятию самой платформы.
Facebook уделяет внимание нескольким пунктам для оценки компаний:
· Время доставки
· Качество продукции
· Клиентский сервис
Таким образом, эти правила распространяются не только на вводящую в заблуждение рекламу, но и могут негативно сказаться на компании рекламодателе, если такая компания постоянно предоставляет клиентам плохой сервис или продукцию.
Возможно, Facebook будет отправлять уведомления пользователям, если посчитает, что они приобрели что-то у компании после клика на рекламном объявлении. Пользователь сможет зайти на страницу компании и оставить отзыв на Ads Activity page.
Facebook также говорит о том, что будет уведомлять компании о негативной обратной связи от клиентов и попытается определить основные проблемы, которые испытывают покупатели. Если отзывы клиентов после предупреждения не улучшаться, то Facebook начнет ограничивать кол-во объявлений и показов у такой компании. Если ситуация будет длиться достаточно долго, то рекламные объявления компании могут быть полностью запрещены.