Найти тему
Интроверт в кино🎬

Картина "Дюнкерк"

Мой канал в телеграме, если будет интересно, заходите и читайте :) - https://t.me/introvert_scraps

Рейтинг IMDb - 8,0/10

Данный обзор я писал еще год назад, в первый час после просмотра фильма и был сильно под впечатлением, так что написанный здесь текст родом из моего сердца. Меня взбудоражило само моё состояние, когда титры уже закончились, а ты сидишь, смотришь вперед и не знаешь, что делать. Уборщица уже начинает тебя прогонять, и ты поддавшись давлению берешь свой рюкзак, надеваешь его и уходишь прочь из зала. Далее подобно заколдованному, ты движешься по городу с устремленным взглядом куда-то вдаль, но на самом деле этими же глазами ты копаешься у себя в голове в надеждах соединить куски уже просмотренного тобою фильма для того, чтобы смаковать ими еще какое-нибудь время.

Летел поскорее домой, чтобы начать писать свое мнение по поводу фильма "Дюнкерк" от моего любимого режиссера Кристофера Нолана. Начнем с самого основного. Фильм в общем плане мне безумно понравился. Вплоть до того, что после фильма я не мог сдвинуть взгляд в какую-либо сторону и смотрел лишь вперед, вглубь себя(В основном у меня это чувство связано с восторгом, такое у меня уже было после просмотра ленты "Сплит").

Умеет же Нолан держать своего зрителя в напряжении на протяжении всей картины. Теперь по отдельности. Мне очень понравился тон фильма: мрак, страх и безысходность, но при этом выбор верных решений за кротчайшие сроки. Я шел на фильма зная, что он не может быть плохим, брав при этом во внимание всего 4 причины, чтобы пойти на него:

  • Сам режиссер Кристофер Нолан является первой причиной. Так уж получилось, что его фильм "Начало" попался мне на глаза только в 2016 году, и возможно это стало толчком моей любви к кинематографу, но об этом лишь гадать. Дядя Нолан любит делать свои фильмы сложными, любит чтобы зритель задавался вопросами во время и после просмотра его кино. Здесь он достиг этого благодаря 3 пространствам: мол, море и воздух. И действия в этих трёх направлениях происходят разное количество времени. Ему нужно было соединить все эти области так, чтобы таймлайн к концу фильма не был нарушен, и справился с этим достаточно хорошо.

  • Второй причиной является композитор современности Ханс Циммер. Идея с тикающими часами(стоит заметить, что часы принадлежат самому Нолану) на протяжении всего фильма просто замечательная, ты просто начинаешь сопереживать всем героям из-за этого звука тиканья и нагнетающей мелодии. О Циммере говорить даже нечего - он Превосходен, Богоподобен, Чудесен, и этого я думаю будет достаточно. Вплоть до того, что однажды после просмотра последней части Темного Рыцаря, ты заходишь в ВК и создаешь музыкальный альбом, в который добавляешь 40+ саундтреков от Циммера, и это только по Бэтмену. Потом сидишь и в судорогах слушаешь мелодии отдельно от фильма при этом получаешь дикое удовольствие от прослушивания.

  • Далее, надеясь что у Киллиана Мерфи будет большая роль - это стало третьей причиной похода мною в кинотеатр. До Дюнкерка я смотрел Острых Козырьков и удостоверился в актерском мастерстве этого ирландца. Жаль, что у него было не очень много экранного времени, тем не менее за столь короткий отрезок сыграл он убедительно.

  • Ну, а сейчас перейдем к последней причине на которую я ставил малую ставку, но при просмотре фильма сильно об этом пожалел. 4 причина - Том Харди. Стоит вернуться к прошлому пункту, а именно к упоминанию сериала про Козырьков. В тот момент я еще не дошел до сезонов, когда нам показали Альфи, поэтому Харди еще не видел. Великолепный актер, который смог меня удивить и его персонаж собственно тоже. Я не ожидал, что можно так круто сыграть летчика. Практически весь фильм он был в маске, но ему все равно удалось вызвать у меня восторг. Уже потом я понял, что ему приходилось играть практически одними лишь глазами не только в этом фильме, и черт возьми он умеет! Именно действия его персонажа заставляли нервничать меня во время всего действия картины. Очень жаль, что в конце его захватили немцы, но для двух народов он сделал достаточно много.

-2
Ну и по традиции цитата. Сказал её сам дядя Нолан.

"С тех пор как кино стало доступным для просмотра на телевидении, многие фильмы обрели, так сказать, линейную структуру. Вы можете спокойно отойти от экрана телевизора, чтобы ответить на телефонный звонок, а затем вернутся и ничего не потерять от этого." (с) Кристофер Нолан

Оценки не будет, просто хочу сказать, что я уже в ожидании следующей картины от него.