Найти в Дзене
OldFoto

Фотографии России от Лиз Сарфати. Как жили в 90-х

ЛИЗ САРФАТИ. РОССИЯ / LISE SARFATI. RUSSIA Лиз Сарфати родилась в Париже в 1958 году. Получила степень по россиеведению в Сорбонне. С 2003-го живет и работает в США. Представлена галереей Rose Gallery в Лос-Анджелесе и Yossi Milo в Нью-Йорке. Автор нескольких книг. Персональные выставки Лиз проходили во Франции, Великобритании, США, Швеции, Италии, Люксембурге, России, Нидерландах, Дании и Испании. Над проектом Acta Est, впоследствии превратившимся в книгу, которая впервые была издана в 2000 году, Лиз Сарфати работала в течение 1990-х, регулярно приезжая в Россию. Серия, чье название происходит от латинского выражения «Acta est fabula» («Игра окончена»), не является ни травелогом, ни фотожурналистским эссе. Это визуальная драма, портрет меняющейся страны, какой ее увидела французский фотограф. Желая запечатлеть Россию на перепутье, Сарфати побывала в Москве, Воркуте и Норильске. В последнем из городов, автора привлекли запущенные промышленные объекты как метафора хронических лишений

ЛИЗ САРФАТИ. РОССИЯ / LISE SARFATI. RUSSIA

Лиз Сарфати родилась в Париже в 1958 году. Получила степень по россиеведению в Сорбонне. С 2003-го живет и работает в США. Представлена галереей Rose Gallery в Лос-Анджелесе и Yossi Milo в Нью-Йорке. Автор нескольких книг.

-2

Персональные выставки Лиз проходили во Франции, Великобритании, США, Швеции, Италии, Люксембурге, России, Нидерландах, Дании и Испании.

-3

Над проектом Acta Est, впоследствии превратившимся в книгу, которая впервые была издана в 2000 году, Лиз Сарфати работала в течение 1990-х, регулярно приезжая в Россию. Серия, чье название происходит от латинского выражения «Acta est fabula» («Игра окончена»), не является ни травелогом, ни фотожурналистским эссе.

-4

Это визуальная драма, портрет меняющейся страны, какой ее увидела французский фотограф. Желая запечатлеть Россию на перепутье, Сарфати побывала в Москве, Воркуте и Норильске. В последнем из городов, автора привлекли запущенные промышленные объекты как метафора хронических лишений и утрат.

-5
-6

В последнем из городов, автора привлекли запущенные промышленные объекты как метафора хронических лишений и утрат.

-7
-8