Одна из причин, почему люди играют в однопользовательские игры является отсутствие внешних обязательств. Вы сами контролируете, как, когда и как долго вы играете. Кооперативный опыт добавляет новые уровни координации для решения, от планирования до подбора партнеров до социального взаимодействия. Это, конечно, не сложные барьеры (особенно для людей, которые любят мультиплеер), но они могут доставить хлопот тем, кто просто хочет наслаждаться виртуальным миром.
“Мы играли в множество различных многопользовательских игр, и иногда это может быть немного неудобно”, - говорит Уорнер. “У вас есть открытый слот, кто-то прыгает, и вы говорите: “о, я действительно не хотел играть с вами. Ты мой друг, так что я поиграю с тобой некоторое время, а потом придумаю оправдание, выйду из игры и снова войду в систему со статусом офлайн. Всегда есть немного социальных трений, связанных с многопользовательским сватовством, по крайней мере, по моему опыту.”
Команда хочет, чтобы каждый аспект кооператива Anthem был как можно более бесшовным, и игра имеет несколько функций, построенных для облегчения общих многопользовательских неприятностей. Если вы находитесь в Форт Тарсис и хотите объединиться для миссии, вы просто открываете карту. Она показывает Вам мир и доступные виды деятельности, наряду с тем, кто в настоящее время ими занимается (люди в вашем списке друзей). Если есть открытый слот, вы просто прыгаете прямо в задание.
“Наша картографическая система - это своего рода лобби и карта мира из RPG, смешанные вместе”, - говорит Дарра. “Вы видите эти возможности на карте, связанные с вашим собственным опытом.”
Кроме того, вы можете начать свою собственную миссию, и это будет отображаться на картах друзей в качестве Доступного задания, они смогут к вам присоединиться. Вы также можете приглашать людей специально, или полагаться на систему уведомлений в игре, чтобы предупредить своих друзей, что вы начали задачу. Вы можете настроить параметры, чтобы установить, является ли ваша игра публичной или частной - и если она публичная, вы можете быть уверены, что множество миссий ясны и интуитивно понятны, что вы можете завершить их без голосового чата.
Еще одна проблема с кооперативом игры, как решить неравенство сил между игроками. Когда игроки низкого и высокого уровня объединяются, иногда это означает, что более слабый просто пытается выжить, в то время как более сильный делает всю основную работу. В Anthem это работает не так; независимо от уровня мощности, любые игроки могут объединиться и начать борьбу.
“Будет казаться, что это такое же количество повреждений”, - говорит Ирвинг. “Разница будет в том, что если у меня будет больше разнообразного снаряжения, я буду более эффективным, потому что у меня больше вещей, чем у вас. Но идея в том, что один и другой будут чувствовать себя хорошо, Когда мы оба взаимодействуем. ”
Даже если игроки высокого уровня выполняют миссию, которая происходит в конце сюжета, у игроков низкого уровня все еще есть возможность присоединиться, если они подтверждают, что они не возражают против спойлеров.
Все эти функции служат четкой цели для мультиплеера Anthem: игроки должны быть в состоянии найти компаньонов с минимальными хлопотами, отправиться в приключения и легко перейти из частного пространства Форт-Тарсис в более широкий общий мир.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
Рассказ о Anthem. Часть 1. Вступление
Рассказ о Anthem. Часть 2. Незаконченный мир
Рассказ о Anthem. Часть 3. Публичные и личные пространства
Рассказ о Anthem. Часть 4. Прикид
Рассказ о Anthem. Часть 5. Твой новый отряд
Рассказ о Anthem. Часть 6. Борьба с хаосом
Рассказ о Anthem. Часть 7. Удобства кооператива
Рассказ о Anthem. Часть 8. Жизнь пилота (В этом части спойлеры, в следующем нет)
Рассказ о Anthem. Часть 9. Погоня (тут спойлеров нет)
Рассказ о Anthem. Часть 10. Новая миссия
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
Если Вам понравился материал - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делайте репост! Спасибо!