Найти тему
Oh My Godness

Рассказ о Anthem. Часть 9. Погоня (тут спойлеров нет)

Если цель состоит в том, чтобы создать мир, который не должен заканчиваться, то игрокам нужны веские причины, чтобы продолжать возвращаться в игру. После того, как вы закончите сюжет и прокачайте уровень вашего пилота, вам нужно преследовать новые цели и большие награды. С таким большим количеством времени, оставшимся до даты выпуска Anthem, 22 февраля, BioWare не слишком много говорит о специфике высокоуровневого контента, но команда изложила философию того, что должно держать игроков на крючке.

“В этот момент, вместо того, чтобы завершить рассказ, речь идет о том, чтобы открыть его заново и дать вам возможность стать Наемником”, - говорит Дарра. “Это почти как начало приключения, а не конец. Есть момент завершения, но есть еще много дел.”

Самый очевидный стимул - добыча. Знакомая кодированная прогрессия зеленого, синего, фиолетового и оранжевого снаряжения держит вас на готове, чтобы оптимизировать ваши способности, урон и косметические элементы.

“Мы хотим убедиться, что мы вознаграждаем игроков, которые являются ветеранами и берут на себя большие проблемы”, - говорит Уорнер. “И награждение их соответствующим образом, чтобы они могли гордиться и сказать: “Эй, смотри, я получил это, потому что я крут.- Это очень важно.”

Другой постоянный элемент - это то, что называется системой альянса, хотя BioWare не говорит много о том, что это такое и как это работает.

“Я думаю, что достаточно сказать, что это социальный опыт, который мы хотим построить”, - говорит Уорнер. “Быть с друзьями, играть с друзьями. Мы хотим вознаградить вас за то, что вы делаете это разными способами.”

Мир игры и его история позволяют Anthem претерпевать радикальные изменения, создавая уникальные и захватывающие события, которые может испытать все сообщество. В некоторых случаях это может означать получение знакомого контента и изменение контекста вокруг него, например, включение артефакта Shaper в области, который создает новые опасности для окружающей среды. В других случаях это может привести к совершенно новому контенту. Хотя команда не дает точных сроков или структуры для такого роста, BioWare надеется регулярно выпускать небольшие обновления - не ждать семь месяцев, чтобы выкатить все сразу.

Как только игроки получат Anthem, у них, несомненно, сложится свое собственное мнение о том, как игра может улучшиться. Прослушивание и реагирование на отзывы сообщества является неотъемлемой частью поддержки игры, и это может привести к быстрому смещению приоритетов. Ребалансировка оружия, настройка пространства инвентаря, добавление более широкого разнообразия квестов - при работе с такой игрой невозможно предсказать, какие проблемы появятся после релиза.

“Вы должны построить кадровые планы, которые позволят вам быть гибкими”, - говорит Гэмбл. “Вы должны создавать системы, которые позволяют показывать Контент по-разному. Мы уже думаем о мире Anthem после запуска, и у нас есть четкие планы. Есть определенные вещи, которые мы должны сделать, но это может измениться. У нас есть команда и гибкость, чтобы мы были в состоянии сделать это.”

➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

Рассказ о Anthem. Часть 1. Вступление

Рассказ о Anthem. Часть 2. Незаконченный мир

Рассказ о Anthem. Часть 3. Публичные и личные пространства

Рассказ о Anthem. Часть 4. Прикид

Рассказ о Anthem. Часть 5. Твой новый отряд

Рассказ о Anthem. Часть 6. Борьба с хаосом

Рассказ о Anthem. Часть 7. Удобства кооператива

Рассказ о Anthem. Часть 8. Жизнь пилота (В этом части спойлеры, в следующем нет)

Рассказ о Anthem. Часть 9. Погоня (тут спойлеров нет)

Рассказ о Anthem. Часть 10. Новая миссия

➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

Если Вам понравился материал - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делайте репост! Спасибо!