Найти тему
Oh My Godness

Рассказ о Anthem. Часть 1. Вступление

Рассказ истории играет очень важную роль в формировании наших любимых игровых впечатлений. Однако понятие сторитейллинг трудно описать одной фразой, потому что она значит много разных вещей для разных людей. Это может быть Центральный сюжет, который ведет нас через игру, может быть личное развитие вашего персонажа или отношения, которые вы формируете с другими персонажами.

Если выиграли в игры BioWare, вы вероятно знакомы с определенным набором ответов на эти вопросы. Через франшизы Mass Effect и Dragon Age студия выработала фирменный подход к повествованию, который вращается вокруг однопользовательских подвигов совершаемых игроком и его уникальными компаньонами. Однако какими бы запоминающимися не были эти впечатления это не единственный способ заставить игроков исследовать мир и его персонажей.

Новый проект Bioware - Anthem даёт свои ответы на вопросы о том, что же такое повествование. Anthem ориентирована на совместное прохождение. Игра в открытом мире делает упор на приключения с реальными людьми на вашей стороне. Хотя это может противоречить представлению игры от BioWare, Anthem всё же сохраняет много традиций студии. Во время прохождения игры мы сталкиваемся с персонажами, которых хочется узнать получше, интересный окружающий мир, который можно исследовать и сражения полные впечатляющего экшена, всё это части классическая формула BioWare. Anthem может бросить вызов вашим ожиданиям, но балансируя между старым и новым она приводит игроков в неизведанный и опасный мир история которого не должна заканчиваться.

После выхода Mass Effect 3 в 2012 году небольшая группа в составе BioWare начала закладывать фундамент для совершенно новой франшизы. Во главе с исполнительным продюсером Mass Effect Кейси Хадсоном (который покинул BioWare в 2014 году, но вернулся в прошлом году в качестве генерального менеджера студии), эта команда отвечала не только за создание нового проекта, но и за создание нового направления для студии в целом.

Чтобы выжить в меняющемся игровом мире, просто применяя одну и ту же формулу из предыдущих игр к другой обстановке, было бы недостаточно – эта игра должна стать эволюцией.

“Заканчивая трилогию Mass Effect, много лет мы просто думали о том, куда должны двигаться игры?”- говорит Хадсон. “И одна вещь, которую мы всегда находили это то, что общий опыт очень важен для игр в BioWare. Мы не пишем истории только об одном персонаже, мы создаем возможность взглянуть на своего друга и увидеть его реакцию. Зачастую это спутники которые сопровождают главного героя. Но это оказывает удивительный эффект, произошло какое-то событие и у вас всегда есть друзья, которые оценят его, пошутят по этому поводу или поругают вас”.

В Anthem Вы управляете мощными экзоскелетами, используйте их для перемещения по суровому миру, а также для выполнения различных миссий. Упор идет на кооператив, используя предыдущий опыт мы заменяем NPC реальными игроками. Вместо того, чтобы отправиться в приключение с искусственным интеллектом игроки идут в бой со своими настоящими друзьями. Игра будет постоянно обновляться. Команда будет поддерживать ее и добавлять новый контент после запуска, поэтому как только вы закончите основной сюжет то сможете возвращаться в игру, чтобы поохотиться за новым снаряжением и выполнять новые задачи.

Может показаться, что Anthem слепо следует тенденциям рынка, но это не так. В 2012 году таких игр как Destiny и The Division ещё не было.

“Мы подходили к разработке не с точки зрения конкуренции в жанре, а с того, какую игру хотим создать”- говорит игровой директор Джон Уорнер - ещё один член небольшой группы, которая работала над Anthem на ранних этапах. “Когда мы начинали разрабатывать игру, речь шла об изучении возможности повествования и создания новой обстановки с учетом опыта и стиля BioWare”.

После многих лет разработки это стало проявляться во многих аспектах игрового процесса, истории и системах игры. Самый простой способ оценить это, изучить планету, на которой всё происходит.

➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

Рассказ о Anthem. Часть 1. Вступление

Рассказ о Anthem. Часть 2. Незаконченный мир

Рассказ о Anthem. Часть 3. Публичные и личные пространства

Рассказ о Anthem. Часть 4. Прикид

Рассказ о Anthem. Часть 5. Твой новый отряд

Рассказ о Anthem. Часть 6. Борьба с хаосом

Рассказ о Anthem. Часть 7. Удобства кооператива

Рассказ о Anthem. Часть 8. Жизнь пилота (В этом части спойлеры, в следующем нет)

Рассказ о Anthem. Часть 9. Погоня (тут спойлеров нет)

Рассказ о Anthem. Часть 10. Новая миссия

➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖

Если Вам понравился материал - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и делайте репост! Спасибо!