Сегодня поговорим об упаковке продукта или услуги.
Что такое упаковка?
Это то, как воспринимают Вас или Ваш продукт потенциальные клиенты. Насколько Вы привлекательны, интересны и чем вы отличаетесь от других. Будет ли ваш товар или услуга приятна и сможет зацепить потенциального клиента.
Зачем нужно упаковывать продукты?
Сначала нужно завоевать репутацию у клиентов, а потом упаковка начинает работать на Вас. Пример упаковки человека, как продукт (вы являетесь экспертом, тренером, спикером), то необходимо упаковать себя как личный бренд.
Если у Вас хорошая упаковка, Вы никогда не будете испытывать недостатка в клиентах. Сможете устанавливать цены намного выше рынка и не оглядываться на конкурентов.
Ключевые элементы качественной упаковки
Разберем на 2-х примерах: упаковка человека, как эксперта и упаковка продукта.
Если Вы эксперт:
- Не пытайтесь понравиться всем.
- Не стесняйтесь себя, нужно больше мелькать во внешнем информационном шуме.
- Определитесь, что Вы делаете и для кого. Для кого это как раз про аватар потенциального клиента.
Если Вы упаковываете продукт:
У каждого продукта должна быть уникальность, фишка. Проработайте все отличия от конкурентов. Низкая или высокая цена не является уникальностью. Если нет уникальности то Ваш продукт затеряется среду тысячи похожих.
Мои рекомендации: необходимо сделать несколько вариантов продукта. Например: три комплекта низкая, средняя, высокая цена и соответственно наполнения комплектов разная.
Психология большинства потребителей говорит о том, что мозг автоматически выбирает средний продукт по цене или наполнению. Дешёвый ему кажется дешманским и не качественным, а дорогой или объемный, это нечто объемное и опасное.
Всем хорошей прибыли.