В предыдущей статье «Пророчества Ветхого завета» вы прочитали о тех карах, которые постигли евреев.
Замечу, что евреи прекрасно умеют толковать тексты Писаний. И все эти тысячи лет они понимали, что сильно грешны перед Б-гом, за что и были рассеяны среди других народов, изгнаны из Эрец Израэль, но, как сказал раби Яков Ицхак : "Я больше люблю грешников, знающих, что они грешники, чем праведников, знающих, что они праведники. Но грешники, считающие, что они праведники, вообще никогда не могут выйти на истинный путь, потому что даже на пороге ада им кажется, что их привели туда, чтобы спасать других".
Считается, что главная причина, по который евреи были изгнаны из Святой Земли – нарушение заповеди любви к ближнему. Ведь посудите сами, еще со времен выхода из Египта евреи постоянно впадали в грехи – строили золотого Тельца, испугались завоевать землю Израиль (история о Корахе), требовали назначить над собой Царя и многое-многое другое. Грешили против Самого Господа Б-га, но оставались при этом Его возлюбленным народом.
В книге Иосифа Флавия «Иудейская война», написанном о периоде до падения Второго Иерусалимского Храма, очевидцем которых был автор, читаем об огромном количестве преступлений иудеев друг против друга.
Как говорится, рыба гниёт с головы, и всё началось с заговоров в кругах элиты – царей, первосвященников, а так же таких сект, как фарисеи и саддукеи.
Власть перешла к человеку, который не имел на нее права с точки зрения Иудейского закона – к Ироду Великому. Он не только не происходил из Царского рода, но и не был иудеем.
Ирод убил своего тестя Гиркана, дочь Гиркана и свою супругу Мирьям, приговорил к смертной казни своих детей. Для выявления заговоров против родственников, подвергал пыткам простой народ. Представьте, насколько все эти действия противоречили еврейскому закону!
После смерти Ирода, Рим ожесточил свою власть над Иудеей. Евреи подняли восстания по всей стране, пытаясь сбросить иго Римской империи.
Стали свирепствовать междоусобица и беспорядки, негодяи по всей стране беспрепятственно предались разбою.
Во время осады римлянами Иерусалима, в рядах мятежников, державших под своим контролем мирных жителей, процветало мужеложство. Они убивали священников в стенах Храма. Запугивали и грабили простое население. Отрубали руки людям, искавшим пропитание за городскими стенами.
«Но ужаснее всего были разбойники. Словно грабители могил, они врывались в дома и обирали трупы, а затем, сорвав с мертвецов их облачения, со смехом удалялись. Были такие, что испытывали на трупах остроту своих мечей или для проверки оружия пронзали насквозь тех из лежащих, в ком еще теплилась жизнь; зато тех, кто умолял поднять руку и прикончить их мечом, они с презрением оставляли умирать голодной смертью. Испуская дух, каждый устремлял взор в сторону Храма, где он оставлял мятежников живыми. Последние на первых порах приказывали хоронить умерших на общественный счет, так как запах трупов был невыносим, однако позднее, когда стало уже невозможным, просто сбрасывали их со стен в ущелья.
Когда Тит, объезжая позиции, увидел эти наполненные трупами ущелья и потоки гноя, истекавшие из-под разлагавшихся тел, он издал стон и, воздев руки к небу, призвал Б-га в свидетели того, что это не дело его рук». (Иосиф Флавий «Иудейская Война»)
Иосиф Флавий признавал, что за те преступления, которые творили иудейские мятежники, если бы не римская армия, Иерусалим должен был уничтожить Сам Господь Б-г, наведя потоп на город.
«Одна женщина из жителей Заиорданья, Мирьям, дочь Эльзара из селения Бет-Эзов (что значит «Дом иссопа»), известная своим происхождением и богатством, бежала в числе прочих в Иерусалим и вместе со всеми переносила осаду. Имущество, что она вывезла с собой из Переи, было разграблено тиранами, а остатки драгоценностей и пищу, что ей удалось припасти, изо дня в день расхищали врывавшиеся в дом приспешники тиранов. И вот женщиной овладело крайнее ожесточение, и она стала набрасываться на грабителей с бранью и проклятиями, стремясь направить их на себя. Но когда не нашлось никого, кто по злости ли или из жалости, захотел бы покончить с ней, а сама она уже не имела сил добывать пищу на потребу другим, не говоря уже о том, что найти что-то теперь уже не было возможности, и когда голод проник ей до мозга костей, а ярость сжигала ее внутренности еще сильнее голода, - тогда она, взяв в союзники нужду и ярость, ополчилась против самой природы. Схватив своего ребенка (у нее был грудной младенец), она сказала: «Несчастное дитя! Ради чего мне беречь тебя среди войны, голода и мятежа? У римлян, даже если мы и доживем до их прихода, нас ожидает рабство, еще прежде рабства нас настиг голод, а мятежники еще хуже их обоих. Так стань же мне пищей, мятежникам – духом мщения, а миру – мифом, тем единственным мифом, которого недостает еще, чтобы несчастья евреев обрели полноту!» (Иосиф Флавий «Иудейская война»)
Такими были евреи эпохи Христа.
Сегодня, иудеи уверены, что именно за ненависть и преступления по отношению к ближним, их предки были изгнаны из Святой Земли, изгнаны от Самого Господа Б-га.
Подписывайтесь на блог, вступайте в группу вконтакте.