Найти в Дзене
ДК

Ливень из грёз

Автор: Ноэл Моррис

Источник фото: Pixabay
Источник фото: Pixabay

Дождь заливал мою одежду. Капли медленно скатывались по очкам. Я шёл по улице, наступая в лужи, и чувствовал, как вода просачивается в ботинки. У меня складывалось ощущение, что вместо обуви на мне надеты два аквариума, наполненных водой. Но я не обращал внимания. Человек, постигший горе, никогда не зацикливается на таких пустяках, ведь по сравнению с его трагедией, остальные проблемы кажутся мелочью, не достойной внимания.

Солнце уже давно село за горизонт, и Москву накрыла непроглядная тьма. Тучи лишь усилили эффект всепоглощающей тьмы, что засасывает вас, будто чёрная дыра на просторах космоса.

Мне казалось, что за мной кто-то следит. Я не должен был обращать внимания на остальное, но почему-то мой взгляд притягивался ко всем тёмным углам, что не освещались уличными фонарями. Единственной задачей было дойти до дома. До моей бывшей уютной квартиры, некогда заселённой двумя влюбленными друг в друга людьми. Но больше этого уюта не было. Больше ничего не было. Моя любовь от меня ушла. Вернётся ли? Я не знал. Но надеялся, что когда-нибудь вернётся. Прошло немного времени, но каждая секунда длилась гораздо дольше, чем обычно. Секунда времени тянулась, как целый час.

Я продолжал идти по улице и иногда оборачивался по сторонам. Он был где-то здесь. Стоял за углом или выглядывал из-за кустов. Я не знал, кто он, но он или она следили за мной. Что ей или ему было нужно? Мне даже показалось, что на мгновение моя боль отошла на задний план. Может, это она следила за мной и боялась подойти? Она хотела ко мне вернуться? Тогда ей не следовало бояться, я бы пустил её к себе.

Я приблизился к дому. Фонарь у подъезда не горел, как и всегда. Сколько бы раз ни пытались поменять лампочку, она всегда перегорала на следующий вечер. Однажды мне показалось, что лампочка начала гаснуть, когда Регина ушла из дома. Ушла и разорвала связь между нами. Но я знал, что эта связь не пропадёт. Я не позволил бы ей оборваться.

Я промёрз и трясущимися руками начал искать ключи в заднем кармане джинсов. Когда вытаскивал связку ключей, она чуть не выскользнула из моих рук. Я приложил ключ к домофону, и дверь, сопровождаемая раздражающим писком, открылась.

Войдя в подъезд и втянув носом гнилой запах отходов, я подошёл к лифту и нажал кнопку вызова. Лифт не работал. Я обернулся назад. Дверь подъезда медленно закрывалась, запуская последние порывы ветра. Капли дождя падали с моих волос и одежды, они образовали подо мной лужу немалого размера. Но оглянулся я не для этого. Мне нужно было проверить, не зашёл ли кто-нибудь за мной. Никого не было. Я оказался один.

Подниматься пришлось по лестнице. На каждом пролёте я продолжал оглядываться назад. Я был уверен, что за мной кто-то идёт. Прямо по моим пятам. Прячется за каждым углом и следит за моими движениями. Мой шаг ускорился. В пролёте моргал свет, как в страшном фильме ужасов. Меня это не испугало, но я ощущал, что тайный гость ускорял шаг и был ко мне всё ближе и ближе.

Последний пролёт, соединяющий шестой и седьмой этажи, я пробежал, выбирая нужный ключ. Я долетел до двери с номером сто четыре. Брызги капель летели во все стороны. Я ворвался в квартиру, быстро передвинул задвижку двери, обезопасив себя от неприятеля.

Я осмотрел коридор квартиры, встретившись взглядом с двумя дверными проемами, ведущими в гостиную и на кухню. Сделав несколько аккуратных шагов, я снял ботинки и почувствовал запах гнилых листьев, что упали с подошвы.

Подняв голову, я увидел сиреневый шарф, висящий на дверце шкафа, где всю жизнь хранил куртки и прочую одежду. Это был шарф Регины. Никогда его не спутаю. Я подошел чуть ближе к шарфу и почувствовал, что запах листьев сменился ароматом её духов. Это меня привело в восторг. Она вернулась. Нашла ключи и вернулась. Или нашла способ, как попасть в квартиру по-другому. А как — я не знал и, если честно, знать не хотел.

Она ждала меня в гостиной. Я был уверен. Я опустил взгляд и повернул голову налево. Стояли её сапожки небольшого размера. На них были нарисованы цветы. Стандартный набор Регины, состоящий из шарфа и любимых сапог.

Я зашёл в комнату, включил свет, прошёл. Никого не было. Тишина.

— Регина? Ты здесь?! — повысив голос, спросил я.

Ответа не последовало. Я подошёл к полке, что находилась возле телевизора. На ней было всего три вещи: вырезанная статья из газеты, фотография и пыль. Много пыли, которую я не хотел вытирать. Я боялся её убирать. Вы спросите почему? Потому что я подошёл к этой полке и взял фотографию. Я пробежался глазами по статье. В ней говорилось об автомобильной катастрофе. Журналисты написали о том, что из-за сильного дождя девушка не справилась с управлением автомобиля и её выкинуло в кювет. Девушка погибла. Регине было всего двадцать семь. Она покинула мой дом и меня. Но не моё сердце.

На фотографии были мы. Мы обнимались, целовались, пытались кружиться в танце. Я вернулся в коридор, увидел свои мокрые ботинки и опавшие с них листья. Шарфа не было, как и сапожек. Ничего этого не было, но я был уверен, что она приходила.

Капля воды упала на фотографию, а потом на пол. Звук от падения раздался эхом по квартире и ударил по барабанным перепонкам. Это не была капля с волос или одежды. Упала моя слеза, которая падала ежедневно. Я надеялся, что Регина за мной следила.

Ничего... я буду ждать. Она попробует ещё раз.

Хотите читать рассказы Ноэла? Вступайте в паблик : Дети кукурузы
-2