Найти в Дзене

Путешествие СМАУГА. "ЛАДОГА" туда и обратно. Часть 2

Утро второго дня, погода радует, брифинг в 9:00. Слушаем что нам может рассказать руководитель группы. Получаем легенду на день. На этот день организаторы заготовили 3 бонусных участка и длинный обязательный маршрут. На выходе с 2-х бонусных дорог нас ожидает разрушенный мост.

-2

Решение команды, нам туда не нужно. Третий бонусный участок можно попробовать но, в объезд по асфальту получается около 70км. Так что выбора нет и мы едем на обязательный маршрут. Если останется время и желание проезжаем бонусный участок в обратную сторону. Так как он будет ближе к основному маршруту. Завтракаем и выезжаем.

-3

Дорога асфальт, точки находятся по одной дороге в лесу, заезжаем с первой, чтоб не создавать толчею и встречное движение. И вот первое препятствие, как и говорилось на брифинге размыта дорога на въезде, но нам туда. Ждем переправы двух экипажей из Краснодара , им легче они оснащены и колёса крупнее нас. Преодолевают промоину без дополнительных приспособлений.

Можно набрать брёвнышек и закидать промоину, но у нас на борту сен-траки. Уложили и тоже проехали.

-4

С погодой нам повезло, вторую неделю стоит тепло и как результат колея высохла. Без особых усилий «Соболь» едет по лесовозной дороге и собирает путевые точки. Удивляет практически полное отсутствие следов. Знаем что впереди нас 2 машины, но где остальные 50 участников нашей группы.

Собрав лесовозную часть маршрута, уезжаем по кругу на дальние видовые точки. Осталось время и желание попробовать бонусный участок, и мы направляемся в ту сторону.

-5

Длинная пыльная грунтовка и мы начинаем встречать другие машины. Въезжаем во встречном направлении на бонусный маршрут, дорога радует, по такой можно ехать без проблем.

Но счастье наше было не долгим. 10 км лесовозной дороги и всё, дальше старая лесная размешенная участниками дорога. А мы идём им на встречу, если застрянем что нам гарантировано, то устроим пробку. Вечером нас ждёт СУ-1 , лучше вернутся в лагерь вовремя и посетить первый спецучасток .

Разворачиваемся и едем в лагерь, время 17:00, до базы 45-50 км.

-6

СУ-1 по задумке организаторов должно представлять собой ориентирование по GPS координатам на ограниченном участке молодого леса. Но координаты можно получить только по формулам, используя результаты собранные на листочках с обязательных маршрутов. Мы приехали вовремя, но так как посетили за 2 дня только один бонус, нас оштрафовали на 36минут. Из отведённых 3 часов времени на ориентирование мы получаем лист с формулами на 36 минут позже.

-7

Получив задание, не спеша решаем свои формулы, получаем координаты 6 точек. В одной координате явная ошибка. Ещё одна у нас получилась не правильная. Час времени уже потрачен.

-8

Поэтому едем собирать ближайшие. Узкая дорожка вдоль старого леса с противопожарным рвом, скорость и … Укладываю «Соболь» в ров на оба моста. Сидим плотно, а время идёт. Лопата с трудом копает прессованный песок края рва. Берём МТМ и подтаскиваем машину. 15 минут времени отнял этот манёвр. Обидно, но машина свободна едем собирать точки.

Как выяснилось Мы профаны в математике, у нас плохо получается считать формулы. Берём одну точку едем финишировать, время то не резиновое.

Расстроенные возвращаемся , сдаём точки и электронный чип с отметкой одной точки ужинаем и ужинать и спать, дальше нас ждёт 3 день…

< < < Часть 1