Горожанам рассказали, как отличить настоящего работника служб от мошенника
Энергосбытовая компания «Восток» предупредила горожан об участившихся случаях мошенничества и рассказала, как вести себя в таких ситуациях.
«В связи с участившимися обращениями горожан поясняем: ЭК «Восток» не проводит поверку приборов учета воды и не берет за это деньги. Если потребителям поступают звонки от якобы ЭК «Восток» с предложениями провести поверку водосчетчика за деньги – это мошенники, которые никакого отношения к нашей компании не имеют», — говорится на официальном сайте компании.
Специалисты дали советы, как определить, нужна ли поверка вашему прибору учета.
Определить, нужна ли прибору учета поверка, вы можете:
1) по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны:
• периодичность поверок, которая установлена Госстандартом (межповерочный интервал);
• дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал.
2) обратившись по телефону службы поддержки клиентов 8-800-250-05-79.
Поверка позволяет определить погрешность измерений счетчика при учете расхода воды и возможность его дальнейшего использования. Приборы учета холодной и горячей воды необходимо периодически поверять или менять согласно федеральному закону «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ.