Сингапурская интернет-компания BIGO TECHNOLOGY, специализирующаяся на редактировании и транслировании видео, а также VoIP-продуктах, объявила, что видеосообщество пользователей приложения LIKE достигло 7 миллионов пользователей в России и русскоязычных странах и теперь является крупнейшей социальной видеоплатформой в России. Также в прошедшие выходные приложение LIKE завоевало первое место в категории «Видеоплееры и редакторы» в чарте магазина Google Play, обогнав YouTube и другие приложения. Ранее в этом году приложение занимало первое место в чартах iTunes в США и было названо Google Play Awards лучшим социальным и самым интересным приложением.
«Приложение LIKE способно произвести революцию в том, как молодые люди в России и в других странах взаимодействуют с миром через видео. С 7 миллионами активных ежемесячных пользователей в русскоговорящих странах, можно с уверенностью сказать, что LIKE штурмом захватил Россию и другие русскоговорящие государства. Мы уже стали самым крупным видео-сообществом в этой стране, и мы продолжаем стремительно расти, благодаря тому, что приложение LIKE невероятно просто в использовании и бесплатно дает возможность каждому раскрыть свой творческий потенциал на смартфоне» – рассказала Мишель Сю (Michelle Xu), спикер компании BIGO TECHNOLOGY.
«На данный момент приложение LIKE доступно менее 10 месяцев, и его популярность весьма впечатляет. За это время база пользователей LIKE расширилась до более чем 50 миллионов человек в 200 странах. Приложение LIKE было создано для молодых пользователей, которые часто просматривают и создают видеоконтент. Тот факт, что технически приложение работает хорошо и быстро, а также то, что его невероятно просто освоить, и то, что пользователи могут зайти и найти людей в рамках платформы, значительно помогает привлечению новых пользователей. Последнее, но не менее важное, LIKE является уникальной платформой, в рамках которой часто проводятся челленджи, где пользователи могут загружать видео и выигрывать призы», добавила Мишель Сю, BIGO TECHNOLOGY.
LIKE часто организует челленджи, где пользователи приложения могут загружать видео в подходящей тематике и выигрывать денежные призы, однако монетизация платформы пока находится в ранней стадии. Компания Bigo планирует в ближайшем будущем увеличить прибыль от приложения LIKE путем размещения нативной и удобной для пользователей рекламы и внедрения live-стриминговых функций. Также возможно использование инструментов электронной коммерции, так как их успех был уже доказан на опыте в странах Азии.
О компании BIGO TECHNOLOGY
Инновационная интернет-компания, BIGO TECHNOLOGY PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Кроме видео-приложения LIKE, она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видео-звонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключен к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также ставит ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей.
Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких еще не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долу рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниям Силиконовой долины.