Найти в Дзене
Илья Сидоренко

В продуктовом дизайне есть ловушка, которая с легкостью добавляет сложности любому интерфейсу.

Допустим, вы обнаружили сценарий, который ранее упустили и теперь пытаетесь переработать интерфейс таким образом, чтобы он ему соответствовал. Вроде бы в этом есть логика, но перед тем как вносить изменения подумайте насколько часто этот сценарий будет использоваться. Возможно, вы перелопатите продукт и усложните систему ради 1% клиентов, которые отнимают ресурсов больше, чем приносят денег бизнесу.

Допустим, вы обнаружили сценарий, который ранее упустили и теперь пытаетесь переработать интерфейс таким образом, чтобы он ему соответствовал.

Вроде бы в этом есть логика, но перед тем как вносить изменения подумайте насколько часто этот сценарий будет использоваться.

Возможно, вы перелопатите продукт и усложните систему ради 1% клиентов, которые отнимают ресурсов больше, чем приносят денег бизнесу.