Сразу два пилотных проекта по маркировке стартовали в России. Цветом будут маркировать продукты питания, а цифровой меткой - обувь.
Продукты питания обозначаются по принципу светофора. Красный "стоп" - такие продукты лучше исключить из питания. Желтый - "притормози", вкусно, но злоупотреблять такими продуктами нежелательно. Зелёный - ешь на здоровье.
Маркировать будут не в целом продукт, а его состав. Например, если натрия в мороженом 0,014 грамма - это немного, обозначается зеленым цветом. А вот сахара почти 15 граммов - это уже желтая зона.
Добровольную маркировку к середине июня изъявили желание нанести производители молочной продукции и мяса птицы.
Второй пилотный проект - это добровольная маркировка обуви. Эксперимент поможет участникам рынка перейти к обязательной маркировке. Она начнет действовать с 1 июля 2019 года по решению правительства.
Двухмерный цифровой код будет наноситься на обувную коробку или на товарный ярлык. Через него можно проследить путь каждой пары обуви - от производства до продажи.
Спасибо, что дочитали до конца, не забудьте поставить лайк, подписаться на наш Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости и посетите наш сайт www.stavropolye.tv
Яндекс.Дзен Facebook ВКонтакте Twitter Telegram Одноклассники instagram Youtube