Найти в Дзене

Как мы с сыном оказались брошенными

Для начала расскажу о своей ситуации: муж от нас с ребенком ушел, и мне пришлось переехать в родной город (Москву). Родители жить с ними не позволили, пришлось отдавать ребенка в сад, искать работу и как-то выживать вдвоем. У родителей загородный дом и 2 квартиры, но места нам не нашлось. Мне было странно, но это их имущество и их решение. В 90-х квартиры приватизировали, но меня хитро прописывали туда-обратно, чтобы лишить доли, в итоге и лишили. Сейчас самая дорогая вещь, что у меня есть – это, наверное, велосипед. Если будет туго, я смогу его продать. Муж приезжает редко, с ребенком не общается, но угрожает выкрасть или забрать. Час сидит на кухне со мной, пьет кофе, ноет, как ему тяжело жить с его новой женщиной, как они поели в ресторане на 15 тысяч настоящие стейки и поедут во Вьетнам. Выгнать не могу, обидится, а так он дает хоть какие-то деньги. А денег мне не хватает вообще, на еду впритык. Нервничаю, что угрожает выкрасть или забрать, потому что я бедная и у меня нет

Для начала расскажу о своей ситуации: муж от нас с ребенком ушел, и мне пришлось переехать в родной город (Москву).

Родители жить с ними не позволили, пришлось отдавать ребенка в сад, искать работу и как-то выживать вдвоем. У родителей загородный дом и 2 квартиры, но места нам не нашлось. Мне было странно, но это их имущество и их решение. В 90-х квартиры приватизировали, но меня хитро прописывали туда-обратно, чтобы лишить доли, в итоге и лишили.

Сейчас самая дорогая вещь, что у меня есть – это, наверное, велосипед. Если будет туго, я смогу его продать.

Муж приезжает редко, с ребенком не общается, но угрожает выкрасть или забрать. Час сидит на кухне со мной, пьет кофе, ноет, как ему тяжело жить с его новой женщиной, как они поели в ресторане на 15 тысяч настоящие стейки и поедут во Вьетнам. Выгнать не могу, обидится, а так он дает хоть какие-то деньги. А денег мне не хватает вообще, на еду впритык.

Нервничаю, что угрожает выкрасть или забрать, потому что я бедная и у меня нет квартиры, а у мужа есть шикарная двушка и дом загородом, типа он более выгодный отец с тчк зрения опеки. Но пока он не работает (женщина содержит его) и выпивает. Это меня пока спасает.

Помощи от родителей нет никакой, например, с мая по октябрь они на даче, но ребенка не берут, это нарушает их зону комфорта. Финансово не помогают – самим мало, хотя не бедные.

В случае болезни ребенка мне приходится или обманом водить больного в сад или в счет отпуска прогуливать. Сейчас испытательный срок на новой работе, поэтому особо не разгуляешься с больничными ребенка, кому это понравится.

На няню пока не заработала: большая часть зарплаты уходит на аренду, остатка худо-бедно хватает на еду. Одежду беру даром или с помойки. Вот так я осталась одна в родном городе, без жилья, без денег, без друзей. Всегда вдвоем с сыном.

Буду писать, как мы выживаем, если интересно – следите дальше.