Найти тему
Chirkun.ru

Как продать что угодно на Авито

У нас в семье недавно произошел казус: муж выкинул новую летнюю обувь, которую я купила сыну. Случайно. Ребенку ходить не в чем. В бюджете дыра.

Ну, думаю, зря я что ли пишу эти советы все?  Куплю обувь ребенку на авито… что же.

И вот что я вам скажу: это трудно.

И я хочу написать несколько советов для тех, кто продает на Авито или Юле что бы то ни было.

1. Первый мой совет будет лингвистический. Если вы пишете о своем намерении продать, используйте слово «продам». Не используйте слово «продаю». Второе говорит о том, что вы в процессе и намерены в нем оставаться. Первое слово говорит о том, что вы непременно продадите то, что наметили.

2. Презентация. Я не сторонник того, чтобы поворачивать посуду целым краем, а отбитую ручку оставить за кадром. Дефекты надо обязательно указывать.

И все-таки обувь не надо показывать на своих ногах. Особенно если она вам мала. Особенно если про педикюр вы забыли. Особенно если ножки не модельные…

 Я вас убедила?!
Я вас убедила?!

Да и вообще – тот факт, что данная обувь когда-то была на чьих-то ногах пусть останется за кадром. Не надо)

Тут и про педикюр не забыли, пальчики задорно торчат, но все равно что-то не то, а?!
Тут и про педикюр не забыли, пальчики задорно торчат, но все равно что-то не то, а?!

3. Фотосовет. Он простой, но возможно вы не думали об этом. Фотофон. Он здорово украшает восприятие ваших товаров. Если вы занимаетесь перепродажей, то это не станет для вас откровением и скорее всего есть уже несколько проф.фотофонов. Ну и пусть их ругают и считают заезженными. Качество фото они способны улучшить - это факт. А это нам и надо, а не претензии на художественную ценность и оригинальность.

-4

-5

-6

Конечно, удачная презентация значительно повышает продажи! Фон с горой грязной и мятой одежды не способствует желанию позвонить. Уж простите, но это так. 

Но если ваши продажи носят периодический характер, купите ватманский лист бумаги. На нем можно снимать обувь. Большой лист служит и «стенкой» и «полом».

Как жить – дело сугубо личное, но для фотосессий (пусть и того же барахла) нужно использовать какой-то более приличный фон.

-7

За эти босоножки просят 3500 руб. Едва ли кто-то купит их по такой цене, но попытаться выставить их в более выгодном ракурсе не мешало бы.
За эти босоножки просят 3500 руб. Едва ли кто-то купит их по такой цене, но попытаться выставить их в более выгодном ракурсе не мешало бы.

За эти босоножки просят 3500 руб. Едва ли кто-то купит их по такой цене, но попытаться выставить их в более выгодном ракурсе не мешало бы.
За эти босоножки просят 3500 руб. Едва ли кто-то купит их по такой цене, но попытаться выставить их в более выгодном ракурсе не мешало бы.

Прелестная презентация, не правда ли?
Прелестная презентация, не правда ли?

4. Фотосовет №2: убирайте вспышку. Столько засвеченых снимков, когда товар толком и не видно. Вспышку можно отключить и на телефоне ведь. Это нетрудно. Экспериментируйте. Бейтесь за качество снимков! Потому что это действительно важно. 

-11

5.  Выкладывайте сразу замеры. Этим вы отсеете сразу тучу звонков. Самый шикарный вариант, который опять же касается обуви – это фото прямо с линейкой в стельке, если вид обуви это позволяет. Если можно вынуть стельку, фото с приложенной к ней линейкой, отметет множество вопросов.

-12

Для одежды хороший вариант – это в фоторедакторе подписать все замеры. Прямо на фото. От какой точки вы измеряли и до какой.

Вот что я имею в виду. Это удобно и избавит от лишних вопросов
Вот что я имею в виду. Это удобно и избавит от лишних вопросов

6.Плюс – если вы указываете ориентировочное ваше местоположение. То же – те, кому изначально неудобно будет ехать к вам – и не позвонят.

7. Крайне желательно – промониторить порядок цен. Я удивляюсь порой: откуда люди берут те или иные цены, если новое стоит столько же? Или даже дешевле?!

Вот за эту чуму просят 1000 рублей. Люди, вы с какой планеты?!
Вот за эту чуму просят 1000 рублей. Люди, вы с какой планеты?!

И последнее, но не по значению. Как говорится: не надо думать за людей, где им удобнее находить ваш товар, размещайтесь абсолютно на всех доступных вам площадках – Авито, Юла, вконтакте есть барахолки, в других соцсетях, в мессенджерах. Никогда нельзя точно сказать, где выстрелит.

И еще один момент: мои наблюдения. Если человек по-первых, пишет, а не звонит, во-вторых, ему требуется очень много уточнений по товару, который вы выложили по моим рекомендация (т.е. у вас указано, где примерить-забрать, сколько см, всевозможные измерения), в-третьих,  требуются дополнительные  реальные фотки в мессенджер – такие люди ничего не покупают. Можно не трудиться. Вот правда. Исключение, может, и бывают, но стоит ли продажа выеденного чайной ложечкой мозга – это большой вопрос.

Ну а закончить надо на позитиве) В статье про год без новых вещей один автор писала, что покупать у реальных людей - это приятно и здорово, потому что ты видишь того, кому отдаешь деньги, кого освобождаешь от ненужного, для кого в итоге делаешь доброе дело.

Поэтому пожелаю всем только нужных и удачных покупок и продаж из рук в руки.

---------------------

Меня зовут Любовь Чиркун. Я живу в просторном солнечном городе Волгограде. Пишу о том, что меня вдохновляет, о том, что кажется мне прекрасным: о своем городе, о моде, цветах, еде и путешествиях.

Это мой сайт https://chirkun.ru/ . Я рада видеть здесь единомышленников, тех, кому будут интересны эти темы. И я стараюсь, чтобы сайт читался легко. Мне будет приятно, если вы сюда заглянете.

Своим слоганом я выбрала слова «Экологичность. Простота. Провинциальность»

И если с простотой все предельно просто, под экологичностью я пониманию непричинение вреда окружающему меня и окружающим, то слово «провинциальность» незаслужено обижено по-моему. В обществе оно имеет негативную окраску, синонимично «быдлу», «недалекости», «зашоренности». При том, что 90% населения страны живут в провинции… По-моему, слово «провинциальность» характеризует неспешность.

Не забывать о своих корнях, не стыдиться их, жить размеренно, просто, экологично – не нанося вреда окружающим и окружающему тебя, без претензий, слушать себя, искать себя, читать, развиваться – в этом соль и прелесть провинциальной неторопливой жизни по-моему.