Многие кто занимается инфобизнесом задаются вопросом «А зачем мне блог?». Давайте же разберемся. Ведь роль личного блога в инфобизнесе просто огромна. Это фундаментальный инструмент для развития в инфобизнесе. Но давайте по порядку.
Выгоды личного блога для инфобизнесмена.
Инфобизнес очень зависит от того насколько Вы известны. На сколько Вам доверяют люди, как качественно и доступно Вы даете материал. В общем, Ваше имя и репутация — это Ваше всё.
Самая первая выгода личного блога — это, естественно, знакомство новичка с Вами. Благодаря блогу он узнает кто Вы такой, чем занимаетесь, что предлагаете. Более опытный человек, который уже знаком с Вашей тематикой, тоже сможет более ближе узнать Вас и понять на сколько Вы толковый специалист. Это очень важно, ведь благодаря этому Ваши посетители превращаются в клиентов или подписчиков.
Вторая выгода. Всегда в курсе событий. Блог — это отличная площадка для оповещения о Ваших новых продуктах, новостях или анонсах предстоящих встреч. Вся самая свежая информация сразу перед глазами Ваших посетителей.
Третья выгода. Личный бренд. Изучая Ваш блог, люди будут понимать что Вы профессионал своего дела, они будут видеть что на блоге много посетителей, от чего их доверие будет возрастать. А Вы тем самым будете становится более узнаваемым специалистом.
Благодаря блогу Вы сделаете анонс грядущих новых продуктов, тренингов и т.п., блог превращается в отличную рекламную площадку. Посмотрите на современные блоги. Главная страница это лендинг, где представлена услуга, и есть отдельно личный блог. Блог в котором автор предоставляет всю дополнительную информацию по своей тематике.
Так же не стоит забывать про человеческий фактор. Клиент хочет видеть результат, хотя бы Ваш. Как он поймет, что Вы зарабатываете или Вы профи, когда Вы просто пообщались с клиентом по скайпу. Видя Ваш блог человек понимает, что Вы вкладываете в свое развитие деньги и усилия, что Вы работаете и это приносит Вам пользу.
Посудите, средняя стоимость качественного блога колеблется в пределах 200$ — 300$. Если человеку жаль вкинуть эту (небольшую для инфобизнеса) сумму в СВОЕ личное развитие значит что либо его заработки слишком малы, либо он новичок (нет опыта для обучения других). Ведь блог делается не на год, не на два. Блог служит Вам вечно. Да, без преувеличения. Со временем сайт только растет (конечно же при должном наполнении).
Роль личного блога в инфобизнесе
Здесь можно просто описать по пунктам. Вы можете заметить это у всех известных инфобизнесменов.
✩ Знакомство клиента с Вами.
✩ Развитие личного бренда, что бы Вас узнавали только услышав Вашу фамилию.
✩ Бесплатная площадка для получения лояльных клиентов.
✩ Бесплатная площадка для рекламы своих продуктов или продуктов партнеров.
✩ Площадка для оповещения своих клиентов и посетителей о Ваших новинках, вебинарах или тренингах.
✩ С каждым днем развития блога Ваше имя будет более узнаваемо. Вы будете более известным специалистом в своей области.
✩ Сбор подписной базы клиентов. Человек может прочитать Ваши статьи и просто подписаться на Ваши новости, а потом со временем купит продукт который ему подходит.
По сути, блог это фундаментальное начало Вашего пути в инфобизнесе. Вы создаете мощную площадку для своего развития как инфобизнесмена, что в разы увеличит Ваш доход.
О чем писать на собственном блоге решать Вам.
Главное делайте качественный контент для сайта, не халтурьте. Это очень важный аспект. Наполнять сайт это не сложное занятие. Обычно на статью уходит 1-2 часа времени у новичков.
Эта статья была написана буквально за 40 минут. От первой буквы до кнопки опубликовать.
Пишите статьи по своей тематике, возможно обзоры на какие либо вещи или услуги. Рассказывайте о том, чем занимаетесь, свои взгляды на ту или иную компанию или продукт. В общем тут нужно подумать.
Подведем итоги.
Какова же польза блога для инфобизнеса и нужен ли он?
Однозначно необходим. Чем раньше его завести — тем лучше. Личный блог ускоряет развитие Вас как инфбизнесмена. Дает мощный толчок и платформу для хорошего развития Вашего товара или услуг.
Это бесплатная площадка для продвижения своего товара, получения лояльных клиентов, сбора подписчиков и получения прибыли.
Блог делается один раз на многие года, так что это лучшее вложение 200$ долларов в свое имя. Лучше сделать один раз качественно, чем постоянно мелочиться и дозаказывать потом новые дизайны и дополнения.
Поставьте лайк, если считаете, что блог важен для инфобизнеса.
У нас есть много всяких интересностей для вас.
Чтобы не пропустить новое, подпишитесь на наш канал!