Не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, решение которой требует участия трёх сторон: банка, меня и организации, продавшей мне товар или оказавшей услугу. К сожалению, редко выходит что-то решить, не потратив уйму времени и нервных клеток.
Намедни оплачивала я мобильную связь. Себе и девочкам. Оператор у нас у всех один. Мегафон. Платила через мобильный банк Сбербанка. Ну, когда смс-ку отправляешь с номером и суммой, а тебе в ответ код, который необходимо ввести для подтверждения операции.
Можно бы, конечно, подключить обещанный платёж или в банке настроить ежемесячный автоплатёж. Но с детскими телефонами так неудобно. Не выходит контролировать лимит расходов.
В общем, ошиблась я, вводя номер телефона Ле. Одну цифру перепутала.
"Не беда. Есть же у Мегафона целая специальная горячая линия для таких вот случаев", — подумала я.
Горячая линия есть. Но вот с автоответчиком мы к взаимопониманию не пришли. Он просил ввести номер, на который нужно было перевести деньги. Я набирала. Затем предлагалось ввести номер, на который ошибочно были отправлены средства. Я снова набирала. После этого приятный голос сообщал, что не понимает, что я такое понавводила и ещё и ещё предлагал ввести цифры.
"Но есть же горячая линия, которая для разных случаев", — подумала я.
Линия есть. Дозвониться и дождаться живого человека вместо робота выходит быстро. А вот вопрос решить не удалось. Предложили зайти в офис оператора и написать заявление. Офис как раз был по пути. Зашла. Там меня отправили в Сбербанк.
Оператор на горячей линии банка уверил, что для возврата денег нужно обращаться в Мегафон. Мегафон отправлял в банк. Самое забавное, что уже не впервые такая история. То с двойными платежами разбирались, когда дважды на кассе списывали сумму с карты. то с возвратом товаров, то с другими вопросами. Всегда почти приходится вот та бегать по кругу.
Кое-как удалось выяснить, что проблема в том, что номер, на который отправлены пятьсот рублей, заблокирован, поэтому своими силами оператор не может переадресовать платёж. Тем не менее, в Мегафоне заверяют, что банку это под силу. Мол, я пишу претензию в Сбербанк, они обращаются к оператору, а тот делает возврат. Увы, банк меня послал. В Мегафон.
Плюнула я на это дело. В конце концов, сумма не столь велика. Но сам факт, что чтобы решить пустяковый вопрос, требуется уйма сил, для меня остаётся нонсенсом.
Такие дела.