Карина была звездой не только нашего курса, но и всего потока в целом. Красивая, статная, всегда одета по погоде, с иголочки. Ни когда не опаздывает, всегда все знает и очень заразительно смеется. Говорили, что у нее папа был у власти. Было бы это правдой, на врядли она поступила в такой простенький вуз как наш. Сама она не особо рассказывала про семью.
С ней хотели дружить, даже ребята со старших курсов, что уж говорить, ее приглашали абсолютно на все вечеринки, пати и дни рождения, потому что лучшей души компании, еще и такой обаятельной, просто не найти в округе.
Замуж Карина выскочила на третьем курсе, и не за кого-нибудь, а за дрыщеватого заучку Лёньку, в толстенных очках и постоянно запинающегося. На недоуменный вопрос большей половины института, она всегда отвечала "Я не на красоту смотрю, а на перспективу. Вот сейчас я возьмусь за него, так он еще все нос утрет, лауреатом станет". И действительно, рядом с женой, Леонид начал расцветать. Сменил имидж, заменил очки, исправил осанку. Через пол года, если не видеть все его изменения постепенно, можно усомниться, что он таким вообще был.
Карина двигала мужа на ура. Он же во всем ей подчинялся.
После института они вдвоем и вовсе пропали. Говорили, что за границу уехали, как того и хотела Карина.
У меня жизнь обычного человека. Семья, работа, летом дача. И вот мужу выдали путевки в санаторий, за вредное производство. Скинув, уже подросших детей бабушкам, спокойненько поехали отдыхать.
Погода солнечная, море теплое, все отлично. На море я не была года три, и видимо началась акклиматизация к совершенно другими условиям, меня отправили в мед сан часть. Выходит мед сестра, Каринка с нашего курса. Я прям аж обомлела. Бледная, худая, волосы непонятно как собраны, руку трясутся, и взгляд, непонятный.
- Карина, что с тобой? - Меня охватил ужас при виде ее.
- Женщина, успокойтесь, она не разговаривает с чужими. Она только проводит вас в палату. А я приду и посмотрю, что с вами.
От врача я узнала, что Карина давнишний пациент их санатория. Муж пичкал ее какими-то лекарствами долгий промежуток времени, что она стала терять рассудок. Лауреату не положено с женой инвалидом жить. Сюда он ее и отправил, подальше. Сам живет где-то в Венеции. Денег на нее присылает немерено.
- А что за препарат? - Любопытствовала я.
- Да кто его знает. Он ее сначала кормил, а перед тем как сюда привести, перестал, чтоб найти ничего не смогли. Это же подсудное дело. - Врач глубоко вздохнула. - Она его по ночам зовет, Лёнечка, все плачет, а родных кроме матери не узнает.
- Ужас какой! - Только и смогла ответить я.
Оставшийся отпуск был испорчен. Я все смотрела на нее, жалко, какая красивая и умная была. Вот оно называется, не делай добра, не получишь зла! Жалко девчонку.