Найти в Дзене

Туристка в Брюсселе заблудилась среди мусорных куч

Джетлаг в Европе имеет свои прелести. Раннее утро — а Марья уже бодра и полна туристическим энтузиазмом. Поскольку, дожидаясь завтрака, пришлось бы еще целый час торчать в гостинице, она решила исследовать окрестности немедленно. Мусорные мешки с регулярностью пограничных столбиков попадавшиеся каждые пять метров, отделяли лавочки с темными длинными платьями и хиджабами от секс-шопов, халяльные магазинчики — от пип-шоу. Кое-как (фотографировать Марья не умела и не любила ) запечатлев себя на фоне витрины с длинными закрытыми платьями, украшенными золотыми "эппловскими" яблоками, Марья решила поискать более аутентичную местную улочку — должна же здесь быть кофейня с бельгийскими вафлями или на худой конец с круассанами. Однако круассаны, явно закупленные еще с вечера в магазинчике за углом, но в целом сноснные, пришлось есть в гостинице, куда Марья сочла за благо вернуться, покружив еще по нескольким арабским улочкам — для разнообразия на некоторых из них мешки чередовались с вольно

Джетлаг в Европе имеет свои прелести. Раннее утро — а Марья уже бодра и полна туристическим энтузиазмом. Поскольку, дожидаясь завтрака, пришлось бы еще целый час торчать в гостинице, она решила исследовать окрестности немедленно.

Мусорные мешки с регулярностью пограничных столбиков попадавшиеся каждые пять метров, отделяли лавочки с темными длинными платьями и хиджабами от секс-шопов, халяльные магазинчики — от пип-шоу. Кое-как (фотографировать Марья не умела и не любила ) запечатлев себя на фоне витрины с длинными закрытыми платьями, украшенными золотыми "эппловскими" яблоками, Марья решила поискать более аутентичную местную улочку — должна же здесь быть кофейня с бельгийскими вафлями или на худой конец с круассанами.

Однако круассаны, явно закупленные еще с вечера в магазинчике за углом, но в целом сноснные, пришлось есть в гостинице, куда Марья сочла за благо вернуться, покружив еще по нескольким арабским улочкам — для разнообразия на некоторых из них мешки чередовались с вольно наваленными мусорными кучами.

После завтрака, воспользовавшись гостиничным вайфаем, Марья связалась с Максимом. Максим велел не заморачиваться с работой, просто гулять, пообещав прилететь поздно вечером. Обозначив себе для начала две задачи – купить где-нибудь местную симку и с помощью гугла найти Гран пляс, Марья прихватила на всякий случай еще бумажную карту – без особой надежды в ней разобраться. В поход выступила по той же улице, но в другую сторону. От одной мусорной кучи к другой.

Впрочем, впереди маячили какие-то туристские указатели. Решив, что на Гран Пляс свет клином не сошелся, начинающая миссис Хадсон или кто там еще из женщин замечен рядом с Шерлоками, осмотрела две небольшие церквушки и продолжила свое путешествие среди мусорных куч, которых, к слову, становилось все меньше. И вот уже трэш-стрит, как ее окрестила Марья, неожиданно перетекла в полную свою противоположность.

Аккуратные домики, розовые садики, огромные машины в каждым дворике. При всем при том, улица выглядела абсолютно «спальной». Впрочем, «розовый островок» Марья прошла насквозь достаточно быстро. И наконец уперлась в пересекающую улочку магистраль со светофорами и автобусными остановками, ну а уже на другой стороне улицы – нормальные, почти московские многоэтажки без особого – «арабского» или «бельгийского» лица.

Развернув карту , Марья неожиданно легко нашла улицу, а потом и дом, рядом с которым оказалось. От Гран Пляс было далеко. Зато совсем рядом на карте был второй кружочек, нарисованный Максимом – контора бельгийских партнеров Стремяловского. Значит нам туда дорога. К будущему партнеру, к "Пуаро".

Вы прочитали отрывок иронического детектива с продолжением. Хотите знать, что случилось дальше? Ставьте лайк и подписывайтесь!

Начало здесь Предыдущая серия Продолжение